![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
И порядок выбора темыСтр 1 из 4Следующая ⇒
Федеральное государственное образовательное бюджетное учреждение Высшего профессионального образования «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (Финансовый университет) Кафедра «Менеджмент и маркетинг» Н.П. Козлова, Е.В. Возилова
Методические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для направления 080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения)
Челябинск 2015 УДК 378.147(072) ББК 65.291я73 К-59
Рецензент: Захаренко И.К., к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг и логистика»
Н.П. Козлова, Е.В. Возилова: Методические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов, обучающихся по направлению 080200.62 «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров, заочная форма обучения). – Челябинск: Финансовый университет, кафедра «Менеджмент и маркетинг», 2014 – 15 с.
Методические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров), содержат цель выполнения курсовой работы, основные этапы ее написания, методические рекомендации по выполнению, критерии оценки, тематику курсовых работ, приложения. Дисциплина «Маркетинговые исследования» входит в вариативную часть профессионального цикла ООП направления «Менеджмент» (программа подготовки бакалавра) заочной формы обучения.
Учебное издание
Н.П. Козлова Е.В. Возилова Маркетинговые исследования
Методические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы
Компьютерный набор, верстка Е.В. Возилова Формат 60х90/16. Гарнитура Times New Roman Усл. п.л. 1. Изд. № 14.4-2012. Тираж экз.
Заказ №____________ Отпечатано в Финансовом университете
СОДЕРЖАНИЕ
ЦЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ И ПОРЯДОК ВЫБОРА ТЕМЫ
Курсовая работа является одной из форм текущего контроля самостоятельной работы студента. Курсовая работа - это самостоятельная разработка конкретной темы по изучаемой дисциплине с элементами научного анализа, отражающая приобретенные студентом теоретические знания и практические навыки. Методические рекомендации по подготовке, написанию и оформлению курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования», предназначены для студентов, обучающихся по направлению «Менеджмент», профиль «Маркетинг» (программа подготовки бакалавров) в соответствии с учебным планом. Цель выполнения курсовой работы - формирование общепрофессиональных компетенций и способностей к научно-исследовательской работе, позволяющих: - осуществлять сбор маркетинговой информации, необходимой для решения конкретной маркетинговой проблемы, с применением современных информационных технологий; - анализировать полученную информацию, применяя современный статистический и математический аппарат, программные продукты; - интерпретировать полученные данные, самостоятельно делать обоснованные выводы, разрабатывать рекомендации по решению проблемы; - научиться последовательно и четко излагать результаты своего труда. В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме малой группой студентов. Курсовая работа может стать составной частью выпускной квалификационной работы. В результате выполнения курсовой работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» студент должен обладать следующими компетенциями:
Курсовая работа выполняется с использованием фактического материала конкретных предприятий в какой-либо области и сферы деятельности. В работе должны быть представлены конкретные технологии проведения маркетингового исследования. В отдельных случаях студентам могут быть утверждены темы курсовых работ, посвященные теоретическим аспектам каких-либо проблем в области маркетинговых исследований. Предлагаемая тематика курсовых работ (п. 3) охватывает основные вопросы курса. Выбранную тему следует согласовать с преподавателем-руководителем, выделенным кафедрой «Менеджмент и маркетинг». Одновременно с выбором темы необходимо определить объект исследования, по материалам которого будет выполнена работа. Студент может предложить свою тему курсовой работы, не вошедшую в перечень рекомендуемых. При достаточной обоснованности такое предложение может быть принято преподавателем. При этом учитываются характер практической деятельности студента и его реальные возможности использовать имеющиеся материалы предприятий, которые потребуются для полного раскрытия темы. Заявления студентов учебной группы по форме согласно приложению А представляет на кафедру староста группы не позднее срока, установленного для выбора темы курсовой работы.
|