Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тема 1. Цели и задачи маркетинговых исследований






Введение

Глава 1 Сущность маркетинговых исследований

1.1. Понятие и необходимость маркетинговых исследований, их цели и задачи

1.2. Процедура маркетингового исследования

1.3. Методы проведения маркетинговых исследований

Глава 2 Анализ системы маркетинговых исследований в… (название объекта исследования)

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2. Основные направления и результаты маркетинговых исследований в… (название объекта исследования)

2.3. Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, проводимых в…(название объекта исследования)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 6. Информационная система маркетинга

Введение

Глава 1 Понятие, признаки и типология маркетинговой информации

1.1. Первичные и вторичные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки

1.2. Характеристика методов сбора первичной маркетинговой информации

1.3. Маркетинговая информационная система (МИС) и ее составляющие

Глава 2 Анализ и оценка маркетинговой информационной системы в …(название объекта исследования)

2.1. Схема маркетинговой информационной системы, принципы построения и условия функционирования

2.2. Составляющие маркетинговой информационной системы…(название объекта исследования): внутренняя отчетность, сбор внешней текущей маркетинговой информации, маркетинговые исследования и анализ сведений

2.3. Рекомендации по совершенствованию МИС…(название объекта исследования)

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 

Тема 8. Применение выборочного метода в маркетинговом исследовании (проведение выборочного обследования рынка)

Введение.

Глава 1 Использование выборочного метода для сбора данных маркетинговых исследований

1.1. Сущность выборки, ее преимущества перед сплошным наблюдением

1.2. Процесс построения выборки

1.3. Количественная и качественная репрезентативность выборки.

Глава 2 Особенности использования выборочного метода сбора информации в……(название объекта исследования)

2.1. Характеристика основных подходов к формированию выборки в……(название объекта исследования)

2.2. Оценка репрезентативности полученных данных на примере проведенного опроса потребителей продукции……(название объекта исследования)

2.3. Подготовка отчета по результатам выборочного наблюдения.

Заключение

Список использованной литературы

Приложения

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал