Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 1. Цели и задачи маркетинговых исследований ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Введение Глава 1 Сущность маркетинговых исследований 1.1. Понятие и необходимость маркетинговых исследований, их цели и задачи 1.2. Процедура маркетингового исследования 1.3. Методы проведения маркетинговых исследований Глава 2 Анализ системы маркетинговых исследований в… (название объекта исследования) 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 2.2. Основные направления и результаты маркетинговых исследований в… (название объекта исследования) 2.3. Пути повышения эффективности маркетинговых исследований, проводимых в…(название объекта исследования) Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 6. Информационная система маркетинга Введение Глава 1 Понятие, признаки и типология маркетинговой информации 1.1. Первичные и вторичные источники маркетинговой информации, их достоинства и недостатки 1.2. Характеристика методов сбора первичной маркетинговой информации 1.3. Маркетинговая информационная система (МИС) и ее составляющие Глава 2 Анализ и оценка маркетинговой информационной системы в …(название объекта исследования) 2.1. Схема маркетинговой информационной системы, принципы построения и условия функционирования 2.2. Составляющие маркетинговой информационной системы…(название объекта исследования): внутренняя отчетность, сбор внешней текущей маркетинговой информации, маркетинговые исследования и анализ сведений 2.3. Рекомендации по совершенствованию МИС…(название объекта исследования) Заключение Список использованной литературы Приложения
Тема 8. Применение выборочного метода в маркетинговом исследовании (проведение выборочного обследования рынка) Введение. Глава 1 Использование выборочного метода для сбора данных маркетинговых исследований 1.1. Сущность выборки, ее преимущества перед сплошным наблюдением 1.2. Процесс построения выборки 1.3. Количественная и качественная репрезентативность выборки. Глава 2 Особенности использования выборочного метода сбора информации в……(название объекта исследования) 2.1. Характеристика основных подходов к формированию выборки в……(название объекта исследования) 2.2. Оценка репрезентативности полученных данных на примере проведенного опроса потребителей продукции……(название объекта исследования) 2.3. Подготовка отчета по результатам выборочного наблюдения. Заключение Список использованной литературы Приложения
|