Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задача 3. С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и суммы торговых надбавок
С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и суммы торговых надбавок, установить тесноту связи и зависимость товарооборота от суммы реализованных торговых надбавок в течение 12 месяцев, используя прием парной корреляции.
Задача 4 С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления объема продаж и расходов на рекламу, установить тесноту связи и зависимость объема продаж от расходов на рекламу, используя прием парной корреляции.
Задача 5 С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления товарооборота и оборачиваемости товаров, установить тесноту связи и зависимость товарооборота от оборачиваемости товаров в течение 12 месяцев, используя прием парной корреляции.
Задача 6 С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления объема продаж и цены за единицу продукции, установить тесноту связи и зависимость объема продаж от цены за единицу продукции, используя прием парной корреляции.
Задача 7 С помощью корреляционно-регрессионного анализа на основании сопоставления выработки продавца и его среднемесячной заработной платы, установить тесноту связи и зависимость объема выработки и средней заработной платы, используя прием парной корреляции.
Анализ производства и реализации продукции Задача 1 На основании данных, приведенных в таблице, определить процент выполнения плана по качеству продукции, используя коэффициент сортности.
Задача 2 На основании данных, приведенных в таблице, определить процент выполнения плана по ассортименту продукции.
|