![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Приложение 7. Изучение направленности личности (методика В⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Изучение направленности личности (методика В. Смекал и М. Кучера)
1. Больше всего удовлетворение в жизни дает: А - оценка работы Б - сознание того, что работа выполнена хорошо В - сознание, что находишься среди друзей 2. Если бы я играл в футбол или волейбол, то хотел бы быть: А - тренером, который разрабатывает тактику игры Б - известным игроком В - выбранным капитаном команды 3. Лучшими тренерами являются те, которые: А - имеют индивидуальный подход Б - увлечены своим видом спортом, вызывают интерес к нему В - создают в коллективе атмосферу, в которой никто не боится высказать свою точку зрения 4. Спортсмены оценивают как самых плохих тренеров, которые: А - не скрывают, что некоторые люди им не симпатичны Б - вызывают у всех дух соревнования В - производят впечатление, что тренерская работа их не интересует 5. Я рад, когда мои друзья: А - помогают другим, если для этого представляется случай Б - всегда верны и надежны В - интеллигенты с широкими интересами 6. Лучшими друзьями считаю тех: А - с которыми хорошо складываются взаимоотношения Б - которые могут больше, чем я В - на которых можно надеяться 7. Я хотел бы быть известным, как тот, что: А - добился жизненного успеха Б - может сильно любить В - отличается дружелюбием и доброжелательством 8. Если бы я мог выбирать, я хотел бы быть: А - научным работником Б - начальником отдела В - опытным летчиком 9. Когда, я был ребенком, я любил: А - играть с друзьями Б - успехи в делах В - когда меня хвалили 10. Больше всего мне не нравится: А - когда я встречаю препятствия при выполнении возложенной на меня задачи Б - когда в коллективе ухудшаются товарищеские отношения В - когда меня критикует мой тренер 11. Основная роль школ должна была бы заключаться в: А - подготовке учеников к работе по специальности Б - развитии индивидуальных способностей и самостоятельности В - воспитании в учениках качеств, благодаря которым они могли бы уживаться с людьми 12. Мне не нравятся коллективы, в которых: А - по любому вопросу свободно высказываются все Б - человек теряет индивидуальность в общей массе В - невозможно проявление собственной инициативы 13. Если бы у меня было больше свободного времени, я бы использовал его А - для встреч с друзьями Б - для любимых дел и самообразования В - для беспечного отдыха 14. Мне кажется, что я способен на максимальное, когда: А - тренируюсь с симпатичными мне людьми Б - выполняю задание, которое меня удовлетворяет В - мои усилия достаточно вознаграждены 15. Я люблю, когда: А - другие меня ценят Б - чувствую удовлетворение от выполненной работы В - приятно провожу время с друзьями 16. Если бы обо мне писали в газетах, мне хотелось чтобы: А - отметили результат, который я показал Б - похвалили меня за мое отношение к спорту В - сообщили о том, что меня выбрали в какой-нибудь руководящий орган. 17. Лучше всего я прогрессировал бы в спорте, когда тренер: А - имел бы ко мне индивидуальный подход Б - стимулировал бы меня на более интенсивный труд В - вызывал бы дискуссию по различным вопросам моей подготовки 18. Нет ничего хуже, чем: А - оскорбление личного достоинства Б - неудачное выполнение важной задачи В - потеря друзей 19. Больше всего я ценю: А - личный успех Б - совместную тренировку В - практические результаты 20. Очень мало спортсменов: А - действительно радуются выполненному заданию Б - с удовольствием тренируются в коллективе В - выполняют задание по настоящему хорошо 21. Я не переношу: А - ссоры и споры Б - неприятие всего нового В - людей, ставящих себя выше других 22. Я хотел бы: А - чтобы окружающие считали меня своим другом Б - помогать другим в общем деле В - вызывать восхищение других 23. Я люблю тренеров, которые: А - требовательны Б - пользуются авторитетом В - доступны 24. На тренировке я хотел бы: А - чтобы решения принимались коллективно Б - самостоятельно выполнять поставленную тренером задачу В - чтобы тренер признал мои достоинства 25. Я хотел бы прочитать книгу: А - об искусстве хорошо уживаться с людьми Б - о жизни известного человека В - типа «сделай сам» 26. Если бы у меня были музыкальные способности, я хотел бы быть: А - дерижором Б - солистом В - композитором 27. Свободное время с наибольшим удовольствием провожу: А - смотря детективные фильмы Б - в развлечениях с друзьями В - занимаясь своим хобби 28. При условии, что я тренер, я бы с удовольствием: А - выдумывал и предлагал интересные конкурсы и викторины в команде Б - старался бы в них участвовать В - взял бы все руководство по их проведению в свои руки 29. Для меня важнее всего знать: А - что я хочу сделать Б - как достичь цели В - как привлечь других к достижению моей цели 30. Спортсмен должен вести себя так, чтобы: А - другие были им довольны Б - выполнить прежде всего свою задачу В - его нельзя было укорить за отношение к тому, чем он занимается
|