Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Запорожье
Запорожская государственная инженерная академия
__________________________________________________________ Ю.О. Матузко
ВЫСШАЯ МАТЕМАТИКА
Задания контрольной работы за 2 семестр Для студентов ЗГИА Всех специальностей Заочной формы обучения
Запорожье Вариант №1 Задание1. Найти решение задачи Коши: при .
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 + 2i; z2 = –2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 2 человека – из группы ТЕ, а 3 – из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 6, 10, 12, 11, 11, 14, 6, 8, 12, 10, 14, 8, 9, 11, 7, 7, 12, 10, 13, 6.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда. Вариант №2
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 2.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 2 + 3i; z2 = –2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: все 5 человек – юноши из группы ТЕ, или все 5 – юноши из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 42, 57, 47, 43, 46, 53, 43, 50, 47, 49, 51, 45, 46, 50, 51, 55, 52, 47, 42, 56.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №3
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(2) = 1.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 + 2i; z2 = –1 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 3 человека – девушки из группы ТЕ, а 2 – девушки из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 21, 19, 17, 23, 18, 22, 25, 20, 19, 18, 24, 21, 23, 17, 24, 25, 19, 20, 18, 22.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №4
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 2.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 3 + 2i; z2 = –2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: все 5 человек – девушки?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 25, 34, 38, 28, 27, 26, 30, 25, 36, 34, 35, 27, 29, 30, 35, 31, 35, 29, 30, 31.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №5
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(3) = 4.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 3 + 2i; z2 = –1 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 2 человека – из группы АТП, а 3 – из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 73, 68, 70, 65, 73, 71, 66, 69, 78, 70, 67, 67, 67, 76, 71, 72, 68, 74, 73, 70.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №6
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(2) = 5.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 3 + 2i; z2 = –2 + 3i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 2 человека – юноши, а 3 – девушки?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 1, 5, 3, 4, 2, 8, 5, 1, 7, 4, 2, 7, 8, 3, 5, 6, 8, 2, 1, 6.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №7
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(6) = 4.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 – 2i; z2 = –2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 3 человека – юноши из группы АТП, а 2 – девушки из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 46, 42, 50, 48, 53, 43, 47, 48, 49, 52, 50, 49, 43, 45, 47, 47, 45, 48, 49, 45.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №8
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(5) = 4.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 – i; z2 = –2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: все 5 человек – юноши из группы ЕТ, или все 5 – юноши из АТП?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 33, 33, 33, 32, 37, 30, 40, 34, 35, 34, 36, 35, 33, 32, 40, 34, 31, 39, 38, 35.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №9
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(5) = 1.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 – i; z2 = –2 + 3i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 2 человека – девушки из группы АТП, а 3 – девушки из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 55, 50, 56, 50, 51, 53, 50, 50, 48, 46, 51, 55, 53, 49, 57, 52, 50, 51, 48, 49.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №10
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 2.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 – 2i; z2 = 2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: все 5 человек – из группы ЕТ, или все 5 – из ТЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 26, 22, 25, 29, 35, 24, 30, 26, 25, 28, 25, 22, 27, 29, 25, 30, 30, 22, 25, 28.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №11
Задание 1. Найти решение задачи Коши: при
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 – 2i; z2 = –2 – i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 2 человека – девушки, а 3 – юноши?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 8, 12, 10, 14, 6, 10, 12, 11, 11, 14, 6, 8, 9, 11, 7, 10, 13, 6, 7, 12.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №12
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 1
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 3 – 2i; z2 = –2 – i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 3 человека – из группы АТП, а 2 – из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 51, 45, 46, 50, 42, 57, 47, 43, 46, 53, 43, 50, 47, 49, 51, 55, 52, 47, 56, 42.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №13
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 1
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 4 + 2i; z2 = 2 – i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: все 5 человек – из группы АТП, или все 5 – из ЕТ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 17, 23, 18, 22, 25, 21, 19, 20, 19, 18, 24, 21, 23, 17, 24, 25, 20, 18, 22, 19.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №14
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 3.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 1 + 2i; z2 = 2 – 3i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 3 человека – девушки из группы АТП, а 2 – девушки из ГЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 30, 25, 36, 34, 25, 34, 38, 28, 27, 26, 35, 27, 29, 30, 35, 31, 30, 31, 35, 29.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №15
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(-1) = 4.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 4 – 2i; z2 = 2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 2 человека – из группы ЕТ, а 3 – из ТЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 66, 69, 73, 68, 70, 65, 73, 71, 78, 70, 67, 67, 67, 76, 71, 72, 74, 73, 70, 68.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №16
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(2) = 1.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 4 – 3i; z2 = –2 + i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: все 5 человек – из одной группы?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 5, 3, 4, 2, 8, 1, 5, 1, 7, 4, 2, 7, 8, 3, 5, 6, 8, 6, 2, 1.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №17
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(2) = 3.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке.
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 4 – 2i; z2 = –3 + 2i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: все 5 человек – юноши?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 50, 48, 46, 42, 53, 43, 47, 48, 49, 52, 50, 49, 43, 45, 47, 47, 45, 48, 45, 49.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №18
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(2) = 1.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 4 – 2i; z2 = –2 – i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 2 человека – девушки из группы ЕТ, а 3 – девушки из ТЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 37, 33, 32, 30, 40, 34, 35, 34, 36, 33, 33, 35, 33, 32, 40, 34, 31, 39, 35, 38.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №19
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 3.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = 4 – 2i; z2 = –2 – 3i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 3 человека – из группы ЕТ, а 2 – из ТЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 48, 46, 51, 55, 55, 50, 56, 50, 51, 53, 50, 50, 53, 49, 57, 52, 50, 48, 49, 51.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
Вариант №20
Задание 1. Найти решение задачи Коши: , при у(1) = 2.
Задание 2. Вычислить двойной интеграл:
Задание 3. Что такое градиент скалярного поля в точке? Вычислить градиент скалярного поля в точке .
Задание 4. Что такое дивергенция векторного поля в точке? Вычислить дивергенцию в точке .
Задание 5. Даны два комплексных числа: z1 = –1 + 2i; z2 = –2 – i. Найти: а) модули комплексных чисел |z1| и |z2|; б) сумму комплексных чисел z1 + z2; в) произведение комплексных чисел ; г) частное комплексных чисел .
Задание 6. Дан состав групп студентов:
Наугад выбрали из лекционной аудитории 5 человек. Какова вероятность, что: 3 человека – девушки из группы ЕТ, а 2 – девушки из ТЕ?
Задание 7. Задана выборка, которая характеризует месячную прибыль предпринимателей: 22, 25, 26, 29, 35, 24, 30, 26, 25, 28, 25, 22, 27, 29, 25, 30, 25, 28, 30, 22.
а) составить вариационный ряд выборки; б) построить гистограмму и полигон частот, разбив интервал на 4 – 6 равных промежутка; в) вычислить моду, медиану, среднее арифметическое, дисперсию вариационного ряда.
|