Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Приложение 3. Ориентировочные трудоемкости постройки судов Тип судна Номер проекта Виды работ Всего В том числе Корпусно-сварочная
Приложение 3.1
Ориентировочные трудоемкости постройки судов
| Тип
судна
| Номер проекта
| Виды работ
| | Всего
| В том числе
| | Корпусно-сварочная
| Деревообрабатывающие
| Механо-слесарные
| Прочие
| | Станочные
| Столярные
| Плотничные
| Станочные
| Слесарно-сборочные
| Нормальные условия труда
| Вредные условия труда
| | В цехе
| На судне
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сухогрузные теплоходы
| Р-323
19620А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Наливные теплоходы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Буксиры и толкачи
| Р-153
1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сухогрузные баржи
| Р-56
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Наливные баржи
| Р-167
459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| * приведенные трудоемкости на одно судно ориентированы на серийность постройки 20 ед. в год. При изменении серийности постройки к указанным в таблице трудоемкостям необходимо вводить поправочные коэффициенты, определенные по приводимому ниже графику.
Значение коэффициента серийности (Ксер) в зависимости от числа строящихся судов

Приложение 3.2
Трудоемкости работ на капитальный, средний и текущий ремонт судов речного флота
| Вид ремонта
| Номер проекта
| Виды работ
| | Всего
| В том числе
| | Корпусно-сварочные
| Деревообрабатывающие
| Механо-слесарные
| Прочие
| | Станочные
| Столярные
| Плотничные
| Станочные
| Слесарно-сборочные
| Нормальные условия труда
| Вредные условия труда
| | В цехе
| На судне
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Пассажирские суда
| | Капитальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сухогрузные теплоходы
| | Капитальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 19620А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Р-32-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 19620А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Р-32-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Р-32-3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Наливные теплоходы
| | Капитальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Текущий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Буксирные теплоходы
| | Капитальный
| Р-153
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
| Р-153
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Текущий
| Р-153
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 1741А
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Сухогрузные баржи
| | Капитальный
| Р-56
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
| Р-56
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| | Текущий
| Р-56
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| | Наливные баржи
| | Капитальный
| Р-167
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Средний
| Р-167
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Текущий
| Р-167
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | 459Н
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|