Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Системы ПД с РОС-ОЖСтр 1 из 7Следующая ⇒
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИЗАЦИИ УКРАИНЫ ОДЕССКАЯ НАЦИОНАЛЬНАЯ АКАДЕМИЯ СВЯЗИ им. А.С. ПОПОВА
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ И ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ» для студентов 3 курса
Одесса 2014 г. ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ Курсовая работа по курсу “Системы передачи данных” посвящена проектированию современной системы передачи данных, использующей стандартную процедуру канального уровня.
ВЫБОР ВАРИАНТА Задание на работу составлено для 100 вариантов. Значения задаваемых параметров выбираются в зависимости от двух последних цифр зачетной книжки. Некоторые параметры являются общими для всех вариантов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ Курсовую работу желательно выполнять на белой бумаге формата А4, руководствуясь правилами оформления дипломного проекта.
ЗАДАНИЕ ЧАСТЬ 1
Необходимо: 1. Рассчитать основные параметры циклического кода. Синтезировать кодовую комбинацию ЦК в соответствии с рассчитанными параметрами. Проверить правильность получения КК в двоичной форме. Рассчитать избыточность циклического кода. 2. Составить информационный кадр по процедуре HDLC в соответствии со следующими данными в двоичном виде: 1) адрес станции-получателя – две последние цифры зачетной книжки; 2) номер передаваемого информационного кадра – номер группы; 3) информационная последовательность – последовательность, полученная в разделе 1; 4) порядковый номер ожидаемого информационного кадра – 0.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ Таблица 1 – Исходные данные для расчетов по пп. 1, 2.
ЧАСТЬ 2 Выполнить сравнительный анализ эффективности адаптивных систем передачи данных с решающей обратной связью. Для дискретного канала с заданными параметрами выполнить расчет основных показателей эффективности систем передачи с РОС-ОЖ, РОС-НПбл, РОС-АП. Определение параметров циклического кода 1. Для заданного значения информационной части сообщения k определить параметры циклического кода для заданного дискретного канала с учетом требования по достоверности передачи.
Системы ПД с РОС-ОЖ 2. Анализ системы с решающей обратной связью и ожиданием решающего сигнала РОС-ОЖ. 2.1. Дать описание структурной схемы системы РОС-ОЖ. 2.2. Привести словесный алгоритм работы системы с РОС-ОЖ. 2.4. Рассчитать относительную эффективную скорость передачи системы ПД для канала с группированием ошибок с учетом средней вероятности ошибок. 2.5. Произвести расчет относительной эффективной скорости передачи для канала с группированием ошибок с учетом двух состояний канала.
3. Анализ системы с решающей обратной связью и непрерывной передачей информации и блокировкой РОС-НПбл. 3.1. Дать описание структурной схемы системы РОС- НПбл. 3.2. Привести словесный алгоритм работы системы с РОС- НПбл. 3.4. Рассчитать относительную эффективную скорость передачи для канала с группированием ошибок с учетом средней вероятности ошибок. 3.5. Произвести расчет относительной эффективной скорости передачи для канала с группированием ошибок с учетом двух состояний канала.
4. Анализ системы с решающей обратной связью и адресным переспросом РОС-АП. 4.1. Дать описание структурной схемы системы РОС-АП. 4.2. Привести словесный алгоритм работы системы с РОС-АП. 4.4. Рассчитать относительную эффективную скорость передачи для канала с группированием ошибок с учетом средней вероятности ошибок. 4.5. Произвести расчет относительной эффективной скорости передачи для канала с группированием ошибок с учетом двух состояний канала.
5. Сравнительный анализ По результатам расчетов выполнить сравнительный анализ эффективности адаптивных систем передачи данных с РОС-ОЖ, РОС-НПбл, РОС-АП. Определить наиболее эффективный вариант применения адаптивных систем для различных условий передачи данных. Таблица – Исходные данные для расчетов по пп 1 …3
Примечание. Значение определяется студентом самостоятельно.
|