Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. По результатам изучения дисциплины «Деньги, кредит, банки» студенты должны:
По результатам изучения дисциплины «Деньги, кредит, банки» студенты должны: а) знать: · основные дискуссионные вопросы современной теории денег, кредита, банков; · позицию российской экономической науки по вопросам их сущности, функциям, законам и роли в современном экономическом развитии национальной и мировой экономики; · современное законодательство, нормативные и методические документы, регулирующие денежный оборот, систему расчетов, в том числе, в сфере международных экономических отношений; · деятельность кредитных организаций, практику применения указанных документов; · содержание основной отечественной и зарубежной монографической литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием денежно-кредитной сферы; · основы организации и регулирования денежного оборота, особенности реализации денежно-кредитной политики в различных странах; · применяемые методы и инструменты денежно-кредитного регулирования, антиинфляционной политики; · специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков; б) уметь: · владеть формами и методами использования денег и кредита для регулирования социально-экономических процессов в условиях рыночной и переходной к рыночной экономике, учитывая при этом специфику России; · анализировать статистические материалы по денежному обращению, расчетам, состоянию денежной сферы, банковской системы; · анализировать периодическую литературу по вопросам состояния и отдельным проблемам денежно-кредитной сферы экономики; · уметь оценивать роль банков в современной рыночной экономике; г) владеть: · понятийным и аналитическим аппаратом; · навыками системного мышления и анализа; · современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; · современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных в) иметь представление о: · структуре банковской системы и роли банков в экономике; · балансе КБ и основных показателях его деятельности; · сущности содержания пассивных и активных операций банка; · кредитной и инвестиционной политике банков; · управленческих аспектах банковской деятельности; · отношениях банков с клиентами. Главной целью настоящего пособия является предоставление читателям информации, которую они могли бы использовать при самостоятельном изучении материала.
|