Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню освоения содержания дисциплины. По результатам изучения дисциплины «Деньги, кредит, банки» студенты должны:






По результатам изучения дисциплины «Деньги, кредит, банки» студенты должны:

а) знать:

· основные дискуссионные вопросы современной теории денег, кредита, банков;

· позицию российской экономической науки по вопросам их сущности, функциям, законам и роли в современном экономическом развитии национальной и мировой экономики;

· современное законодательство, нормативные и методические документы, регулирующие денежный оборот, систему расчетов, в том числе, в сфере международных экономических отношений;

· деятельность кредитных организаций, практику применения указанных документов;

· содержание основной отечественной и зарубежной монографической литературы по теоретическим вопросам, связанным с функционированием денежно-кредитной сферы;

· основы организации и регулирования денежного оборота, особенности реализации денежно-кредитной политики в различных странах;

· применяемые методы и инструменты денежно-кредитного регулирования, антиинфляционной политики;

· специфику функций, задач, направлений деятельности, основных операций центральных и коммерческих банков;

б) уметь:

· владеть формами и методами использования денег и кредита для регулирования социально-экономических процессов в условиях рыночной и переходной к рыночной экономике, учитывая при этом специфику России;

· анализировать статистические материалы по денежному обращению, расчетам, состоянию денежной сферы, банковской системы;

· анализировать периодическую литературу по вопросам состояния и отдельным проблемам денежно-кредитной сферы экономики;

· уметь оценивать роль банков в современной рыночной экономике;

г) владеть:

· понятийным и аналитическим аппаратом;

· навыками системного мышления и анализа;

· современными методиками расчета и анализа социально-экономических показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне;

· современными методами сбора, обработки и анализа экономических и социальных данных

в) иметь представление о:

· структуре банковской системы и роли банков в экономике;

· балансе КБ и основных показателях его деятельности;

· сущности содержания пассивных и активных операций банка;

· кредитной и инвестиционной политике банков;

· управленческих аспектах банковской деятельности;

· отношениях банков с клиентами.

Главной целью настоящего пособия является предоставление читателям информации, которую они могли бы использовать при самостоятельном изучении материала.



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал