![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор числа и мощности АТ связи на ТЭЦСтр 1 из 3Следующая ⇒
Согласно НТП на ТЭЦ должно предусматриваться два параллельно работающих трансформатора связи, имеющих РПН. Суммарная мощность трансформаторов должна обеспечивать выдачу в энергосистему всей избыточной активной и реактивной мощности с шин ГРУ в период минимальной нагрузки. Условия выбора: 1) 2) 3) 4) Выбранный по вышеуказанным условиям трансформатор связи проверяют в двух режимах: 1)аварийное отключение одного из параллельно работающих трансформаторов: 2) аварийное отключение одного из генераторов на ГРУ Выбор АТ связи на блочной ТЭЦ. Условия выбора: 1) 2) 3)
ПРИМЕР. Согласно заданию с шин ГРУ-6 выдаётся 78 МВт, поэтому к шинам ГРУ-6 устанавливаются два генератора мощностью 63 МВт каждый. На энергосистему по ВЛ 110 кВ работают два генератора, в блоке с трансформаторами, мощностью 110 МВт каждый. РУ-110, РУ-35 и ГРУ, согласно НТП, связываются двумя параллельно-работающими трансформаторами связи, имеющими РПН.
Определяем суммарный расход активной и реактивной мощности на собственные нужды от ГРУ по формулам:
Определяем минимальную реактивную мощность потребителя на ГРУ:
Определяем мощность, передаваемую через трансформатор связи:
Выбираем трансформаторы ТДТН-63000/110. 1) 2) 3) 4) Выбранные трансформаторы проверяем в двух режимах работы: 1) аварийное отключение одного из параллельно работающих трансформаторов, 40%-ый перегруз оставшегося в работе: Определяем максимальную реактивную мощность потребителя на ГРУ:
2) аварийное отключение генератора на ГРУ при максимальном потреблении с шин ГРУ:
4.Привести схему «Две системы сборных шин с обходной, с раздельными обходными (ОВ) и шиносоединительными (ШСВ) выключателями», содержащую четыре ВЛ и два трансформатора. В указанной схеме привести порядок операций по выводу в ремонт первой системы сборных шин. В этой схеме обе системы шин нормально находятся под напряжением, т.к. половина присоединений подключены к первой половине шин, вторая половина – ко второй. Такое подключение называется фиксированным. В нормальном режиме ОВ включен, т.е. он работает как ШСВ. При необходимости сделать из него ОВ надо отключить его и соответствующие разъединители.
|