Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные функции управления. - отдельные процессы управления по выработке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения наилучших результатовСтр 1 из 2Следующая ⇒
- отдельные процессы управления по выработке методов активизации и средств воздействия на персонал и его деятельность для достижения наилучших результатов соц.-эк. системы.
I. Планирование – определение цели деятельности, необходимых для этого средств, а также разработка методов в наиболее эффективных, конкретных условиях; Уровни планирования: 1) стратегическое – на долгосрочный период; 2) средний – определение промежуточных целей на пути достижения стратегической цели; 3) оперативное – осуществление практической деятельности организации.
II. Организация – формирование структуры организации, обеспечение всеми необходимыми ресурсами для нормальной работы; Роль это функции: 1) определение, кто именно должен выполнять каждое конкретное задание; 2) создание условий для выполнения этих заданий. Организационные аспекты функции: 1) деление организации на подразделения соответственно целям и функциям организации; 2) делегирование полномочий – передача определённой части прав и обязанностей одного лица другому: - линейные (передаются непосредственно от руководителя подчинённому); - аппаратные/штабные (рекомендательные полномочия, обязательные согласования, параллельные полномочия, функциональные)
III. Мотивация – создание у сотрудников внутреннего побуждения к действию;
IV. Координация – достижение согласованности в работе всех звеньев организации путём установления рациональных связей между ними;
V. Контроль – количественная и качественная оценка результатов работы организации. Основные задачи: 1) определение фактического состояния объекта контроля в данный момент времени; 2) прогнозирование состояния и поведения объекта контроля на заданный и будущий момент времени; 3) изменение состояния поведения объекта контроля, таким образом чтобы при изменении внешней среды были обеспечены необходимые оптимальные значения характеристик объекта контроля. Функции: 1) Направляющая; 2) Прогнозирование; 3) Организация; 4) Стимулирование; 5) Учёт, анализ, оценка и регулирование – COMBO! Система контроля – совокупность субъекта, объекта и средств контроля, взаимодействующих в процессе его осуществления. Основные свойства системы контроля: 1) эффективность; 2) достоверность; 3) точность; 4) объем; 5) универсальность, гибкость. Предмет контроля – состояние поведения объекта, контролируемого нами. Процесс контроля – деятельность по определению эффективности выполнения принятых решений. Технология контроля – совокупность методов и процедур, используемых в процессе контроля. Методы контроля: 1) обследование; 2) документальная проверка; 3) спец. проверка; 4) наблюдение; 5) беседа; 6) интервью; 7) инвентаризация и т.д.
«ЗНАЕШЬ, СТУДЕНТЫ ДЕЛЯТСЯ НА 2 БОЛЬШИХ ГРУППЫ: КТО МОЖЕТ, НО НЕ ХОЧЕТ – ЭТО ЛЕНТЯИ; КТО ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ – ЭТО ДЕБИЛЫ»
|