![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор сечения ВЛ по экономическим интервалам
До применения Jэк. сечение выбиралось из величины капиталовложений К – фактически - из расхода металла на провода линии Выбор F по Jэк. исследовался с сороковых годов и был прогрессивным, т.к. позволял учитывать не только капитальные затраты на сооружение, но и стоимость потерь электроэнергии. «Метод экономических интервалов» Для 35 – 750 кВ строятся зависимости 3(Iнб), т.е. для каждого F1 F2 F3 и приведенные затраты З по выражению, включая F в величину К. I слагаемое: II слагаемое: Рис. Приведенные затраты на линию от тока Iнб Точки пересечения – определенный ток, при котором экономически целесообразен переход от одного сечения к другому – экономические интервалы I, II, III. Точка А определяет Iнб, при котором З (F1) и З (F2), если ток Iнб рассматриваемой линии меньше Iнб1, то наименьшие затраты соответствуют сечению F1, т.е. экономически целесообразно выбирать именно это сечение, т.е. I зона – от 0 до Iнб, экономический интервал сечения F1. Аналогично экономическим интервалом токовых нагрузок для выбора сечения проводов ВЛ могут быть построены экономические интервалы мощностей, передаваемых по линиям. В справочнике приведены экономические интервалы мощностей с полной и сокращенной номенклатурой линий. Проверять по допустимым потерям и отклонениям напряжения сечения ВЛ – 35 кВ и выше не нужно, т.к. повышение напряжения путем увеличения сечения проводов таких линий экономически нецелесообразно. Полученные сечения проводов ВЛ необходимо проверить по допустимому нагреву в послеаварийном режиме.
|