Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор трансформаторов связи для ГРЭС. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Согласно НТП, устанавливается один АТ связи, если станция имеет связь с энергосистемой по двум напряжениям; Два параллельно работающих АТ устанавливаются, если станция имеет связь с ЭС по одному напряжению, а на шинах среднего напряжения установлен один блок. Предпочтительнее выбирать трёхфазные АТ, а если промышленностью не выпускаются АТ необходимой мощности, то устанавливается группа из трёх однофазных АТ. Тогда за номинальную мощность принимается мощность всех трёх фаз. Условия выбора АТ UН-ВН≥ UУСТ UН-СН≥ UУСТ SН, АТ≥ S1; S2; S3, где S1 – переток мощности через автотрансформатор при максимальном потреблении с шин среднего напряжения; S2 – переток мощности через автотрансформатор при минимальном потреблении с шин среднего напряжения; S3 – переток мощности в режиме, когда самый мощный энергоблок на среднем напряжении отключен, и на шинах среднего напряжения максимальное потребление. , , и ; и учитываются только у тех генераторов, которые работают на среднем напряжении. Если выбрано два параллельно работающих А.Т. то необходимо произвести проверку АТ в режиме, когда 1 АТ аварийно отключен. , SМАХ – наибольший переток из S1, S2, S3.
ПРИМЕР. Дано: ГРЭС-3000МВт, Связь с энергосистемой по ВЛ-500кВ выдаётся с шин 110 кВ. =830; =770, cos =0, 88. Выбор трансформатора связи: 1)Режим максимального потребления с шин среднего напряжения. где суммарная мощность генераторов работающих на С.Ш. Рmax-фиксированная нагрузка на шинах С.Н. , где n% - процентный расход на собственные нужды. ; ; ; ; 2)Режим минимального потребления с шин среднего напряжения. ; 3)Режим аварийного отключения самого мощного блока на среднем напряжении при максимальном потреблении с шин срд.напряж. ; Условия выбора: АТДЦТН-250000/500/110
|