Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор трансформаторов связи для ГРЭС. ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Согласно НТП, устанавливается один АТ связи, если станция имеет связь с энергосистемой по двум напряжениям; Два параллельно работающих АТ устанавливаются, если станция имеет связь с ЭС по одному напряжению, а на шинах среднего напряжения установлен один блок. Предпочтительнее выбирать трёхфазные АТ, а если промышленностью не выпускаются АТ необходимой мощности, то устанавливается группа из трёх однофазных АТ. Тогда за номинальную мощность принимается мощность всех трёх фаз. Условия выбора АТ UН-ВН≥ UУСТ UН-СН≥ UУСТ SН, АТ≥ S1; S2; S3, где S1 – переток мощности через автотрансформатор при максимальном потреблении с шин среднего напряжения; S2 – переток мощности через автотрансформатор при минимальном потреблении с шин среднего напряжения; S3 – переток мощности в режиме, когда самый мощный энергоблок на среднем напряжении отключен, и на шинах среднего напряжения максимальное потребление.
Если выбрано два параллельно работающих А.Т. то необходимо произвести проверку АТ в режиме, когда 1 АТ аварийно отключен.
ПРИМЕР.
Дано: ГРЭС-3000МВт, Связь с энергосистемой по ВЛ-500кВ выдаётся с шин 110 кВ. Выбор трансформатора связи: 1)Режим максимального потребления с шин среднего напряжения.
где
где n% - процентный расход на собственные нужды.
2)Режим минимального потребления с шин среднего напряжения.
3)Режим аварийного отключения самого мощного блока на среднем напряжении при максимальном потреблении с шин срд.напряж.
Условия выбора:
|