![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Упражнение 2. Работа в MS Access 2010. Запросы и отчеты. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
1. Создайте запрос на выборку данных из таблиц, включающий поля Фамилия клиента, Наименование имущества, Страховая сумма: × Перейдите на закладку Создание, в группе Запросы нажмите Конструктор запросов × В появившемся окне Добавление таблицы выделите курсором обе таблицы (т.к. запрос содержит поля из обеих таблиц) и нажмите кнопку Добавить. Закройте окно Добавления таблиц × Выполните двойной щелчок на названии поля Фамилия клиента в таблице Страхование имущества, далее двойной щелчок по полю Наименование имущества и по полю Страховая сумма в таблице Наименование имущества (в результате наименования полей должны появиться в таблице в низу окна). × Для сохранения запроса нажмите Ctrl+S, введите имя запроса Страховая сумма и нажмите OK. × Запустим запрос на выполнение, для этого на закладке Конструктор в группе Результаты нажмите кнопку Выполнить 2. Отредактируйте запрос Страховая сумма, так чтобы фамилии клиентов выводились в алфавитном порядке: × Откройте запрос Страховая сумма в режиме конструктора, для этого щелкните право кнопкой мыши на названии запроса и в выпадающем меню выберите Конструктор. × Для поля Фамилия клиента добавьте Сортировку По возрастанию (выбрать из выпадающего меню): × Сохраните запрос и запустите его навыполнение. 3. Создайте отчет на основании данных запроса Страховая сумма: × Выберите вкладку Создание, далее в группе Отчеты выберите Мастер отчетов × В окне Создание отчетов выберите из выпадающего меню в качестве источника Запрос: Страховая сумма, и все поля из этого запроса: × Нажмите кнопку Далее. × Выберите вид представления данных (можно оставить без изменения), нажмите Далее × Выбрать уровень группировки по Фамилии клиента, нажать Далее × Выберите сортировку по полю Наименование имущества, нажмите Далее × Выберите подходящий макет отчета (можно оставить без изменения), нажмите Далее × Задайте имя отчета Отчет страховая сумма, нажмите Готово. 4. Самостоятельно создайте запрос, в который включите Фамилию инспектора, Фамилию клиента, Адрес клиента, Сумму месячного взноса. Отсортируйте данные запроса по Фамилии инспектора. Создайте отчет на основе этого запроса. 5. Создайте запрос, в котором выведите данные о клиентах, договора с которыми были заключены инспектором Гавриловой А.К.: × Перейдите на закладку Создание, в группе Запросы нажмите Конструктор запросов × В появившемся окне Добавление таблицы выделите курсором таблицу Страхование имущества и нажмите кнопку Добавить. Закройте окно Добавления таблиц × Выполните двойной щелчок на названии полей Инспектор, Фамилия клиента, Адрес клиента (в результате наименования полей должны появиться в таблице в низу окна). × В условии отбора для поля Инспектор введите " Гаврилова А.К." × Сохраните запрос и запустите его на выполнение. 6. Самостоятельно создайте запрос, в котором выведите данные о клиентах, сумма месячного взноса которых больше 500 руб. 7. Установите связь таблицы Наименование имущества базы данных Договор с электронной таблицей MSExcel × Откройте таблицу Наименование имущества × Выберите закладку Внешние данные, группу Экспорт, кнопку Excel: × В появившемся окне экспорта укажите путь и имя файла, в который будут помещены данные из таблицы. × Нажмите OK и Закрыть. × Откройте файл, экспортированный в MSExcel. × Найдите с помощью стандартных функцийMSExcel МИН и МАКС минимальную и максимальную страховую сумму.
Занятие 3 – самостоятельная работа
Самостоятельно создайте БД Отдел кадров, состоящую из 3-х таблиц:
|