Критерии оценки: 2 - проявляется оптимально; 1 – проявляется частично; 0 – не проявляется
| №
| Показатель оценки
| с/о
н.п.
| с/о к.п.
| э/о
|
| ОК.1
| Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявляет к ней устойчивый интерес.
|
|
|
|
| ОК 2
| Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для планирования и осуществления диагностической деятельности воспитателя
|
|
|
|
| ОК 3
| Оценивает риски и принимает решения в нестандартных ситуациях.
|
|
|
|
| ОК4
| Осуществляет поиск, анализ и оценку информации, необходимой для планирования и осуществления диагностической деятельности воспитателя
|
|
|
|
| ОК 5
| Оформляет сводные таблицы по результатам диагностики на основе использования ИКТ
|
|
|
|
| ОК 10
| Осуществляет профилактику травматизма, обеспечивает охрану жизни и здоровья детей во время диагностических процедур.
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
| ПК 1.4.
| Организует собственную диагностическую деятельность на основе индивидуального плана прохождения практики.
|
|
|
|
| Описывает общие сведения о ребенке на основании анализа документации и беседы с воспитателем и др. специалистами ДОУ.
|
|
|
|
| На основании сопоставления разных диагностических данных
раскрывает особенности физического развития ребенка
|
|
|
|
| Делает общие выводы об основных направлениях физического развития ребенка
|
|
|
|
| Вычленяет проблемы в физическом развитии ребенка на основе анализа полученных результатов обследования
|
|
|
|
| Качественно анализирует и интерпретирует результаты диагностической деятельности.
|
|
|
|
| Осуществляет педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребенка,
|
|
|
|
| Своевременно информирует медицинского работника об изменениях в самочувствии детей
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
| ПК 5.3
| Выделяет доминанты физического развития детей раннего и дошкольного возраста на основе анализа методической литературы
|
|
|
|
| Аргументировано представляет профессионально-личностные новообразования.
|
|
|
|
| Вычленяет проблемы в собственной учебно-профессиональной деятельности в соответствии с количественными и качественными результатами
|
|
|
|
| Прогнозирует разнообразные способы устранения профессионально-личностных проблем.
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
| ПК 5.4.
| В соответствии с требованиями оформляет аналитический отчет по результатам деятельности в ходе учебной практики «Изучение физического развития детей раннего и дошкольного возраста»
|
|
|
|
|
| Средний балл
|
|
|
|
| ИТОГО:
|
|
|
|
Выводы: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________