![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет мощности и экономичности
40. Коэффициент полноты диаграммы (индикаторной), φ φ = 0, 92 41. Поправка на впуск и выпуск с
42. Среднее индикаторное давление
43. Индикаторная мощность z - число цилиндров k=2, - коэффициент тактности Д, – диаметр цилиндра
44. Механический КПД
45. Среднее эффективное давление
46. Индикаторный расход топлива qᵢ =318, 4*
47. Эффективный расход топлива
48. Индикаторный КПД
49. Эффективный КПД
50. Эффективная мощность
Сравнительная таблица показателей 6ЧСП18/22
Вывод. Проведенный мною тепловой расчет двигателя показывает, что отклонение степени сжатия на повлекло за собой: -уменьшение эффективного КПД в 3 раза -увеличение часового расхода топлива на 776 кг/ч -увеличение давления сжатия на 15, 3 МПа -уменьшение удельного расхода топлива на 164г кВт/ч Двигатель не соответствует требования правил ПТЭ и правил Р.Р.Р., требуется регулировка двигателя.
Раздел 2
|