![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет на прочность деталей двигателя. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1) При выполнении расчетов размеры цилиндровой втулки выбираем С=0, 025*Д = 0, 025*180 = 4, 5 мм – ширина опорного буртика; В=0, 035*Д = 0, 036*180 = 6, 3 мм – ширина уплотняющей заточки;
h = 4, мм – высота уплотняющей заточки; d = 0.02*Д = 0, 02*180 = 3, 6 мм – высота опорного заплечика; а = 0, 15*Д = 0, 15*180 = 22. мм – толщина фланцев втулки. 2) Толщина стенки втулки
3) Толщина стенки втулки проверяется на суммарное напряжение
4) Растягивающее напряжение в верхней части втулки
5) Тепловое напряжение в стенке втулки
6) Суммарное напряжение растяжения втулки.
7) Усилие затяжки крышечных шпилек
8) Проверка фланцев втулки на сложное напряжение от деформации растяжения, изгиба и среза, возникающие под действием усилия затяжки крышечных шпилек а=6 мм, h=15 мм, Д0=180 мм, Д=181 мм, Д2=177 мм.
9) Напряжение среза
10) Напряжение изгиба
11) Сложное напряжение в опасном сечении
12) Проверка ширины уплотняющей заточки на смятие
13) Проверка ширины опорного буртика на смятие
14) Оптимальный диаметр крышечных шпилек
Вывод. Условие на прочность выполняется
Список рекомендуемой литературы 1. Гогин А. Ф., Кивалкин Е.Ф. Судовые дизели - 3-е изд., перераб. доп. – М.: Транспорт, 1978г. 2. Методические указания для выполнения курсовой работы 2015г. 3. Справочные материалы интернет ресурсов
|