![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на подготовку груза к доставке или реализации.
Подготовка груза к доставке включает комплекс технологических операций по приведению груза в транспортабельное состояние. Это комплектация груза, сортировка, отбраковка, обработка консервирующими веществами, упаковка, затаривание и пакетирование. Эти операции могут иметь место, как у грузополучателя, так и в пункте концентрации погрузки. Подготовка груза к реализации заключается в его разукрупнении (расформирование пакетов, растаривании, расфасовке и др.), сортировке, удалении испорченной продукции и др. Эти операции могут иметь место, как у грузополучателя, так и в пункте распределения груза. В расходы на выполнение таких операций включают стоимость консервирующих и упаковочных материалов, а также материалов, используемых при затаривании и пакетировании груза. Затраты на транспортную тару, средств пакетирования и контейнеры учитываются отдельно. Себестоимость выполнения технологических операций по подготовке груза к доставке или реализации на соответствующем этапе доставки следует определять по выражению:
где
Величину удельных капитальных вложений в средства подготовки груза к доставке или реализации определяют на соответствующем этапе:
где
Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на содержание и приобретение транспортной тары Удельные эксплуатационные расходы на содержание транспортной тары определяют в зависимости от ее вида, степени оборачиваемости и учитывают на тех этапах доставки, на которых производят затаривание и перетаривание груза:
где Цт – цена единицы транспортной тары (см. прил. 5), тг.; Аот – норма отчислений на амортизацию тары (прил. 7), %; bтт – норма отчислений на текущий ремонт и санитарную обработку тары от ее стоимости, приходящаяся на один оборот (см. прил. 7), %; рт – масса груза в единице тары, т нетто (0, 05-0, 1 т); nтоб – оборачиваемость тары (прил. 8), раз в год. При использовании необоротной тары (А.3.2.1) принимает вид:
Ст = Цт/рт, тг/т (3.2.2)
так как nооб = 1, Аот = 100, bтт = 0. Удельные капиталовложения в транспортную тару учитываются только при многократном использовании:
Кт = Цт/(рт * nтоб), тг/т (3.2.3)
Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на содержание и приобретение средств пакетирования груза Удельные эксплуатационные расходы на содержание средств пакетирования груза определяют только в том случае их применения при сквозной пакетной технологии доставки в зависимости от вида, степени оборачиваемости этих средств и учитывают на одном их этапов доставки, где производят пакетирование груза, при условии, что эти средства принадлежат грузовладельцам (п. 5.2):
где Цс.п – цена единицы или комплекта средств пакетирования груза (см. прил. 5), тг.; Аос.п - норма отчислений на амортизацию средств пакетирования груза (см. прил. 7), %; bтс.п – доля расходов на текущий ремонт и санитарную обработку средств пакетирования груза от их стоимости, приходящаяся на один оборот (см. прил. 7), %; рс.п – масса груза в пакете, т нетто (0, 8-1, 5 т); nс.поб – оборачиваемость средств пакетирования груза (см. прил. 8), раз в год;
При применении средств пакетирования одноразового использования (3.3.1) принимает вид:
так как nс.поб = 1, Аос.п = 100, bтс.п = 0. Удельные капиталовложения в средства пакетирования груза учитывают только при многократном их использовании:
Кс.п = Цс.п/(рс.п * nс.поб), тг/т (3.3.3)
Удельные эксплуатационные и капитальные затраты на содержание и приобретение парка контейнеров Расходы по контейнерам определяют в зависимости от их типа и степени оборачиваемости. Их учитывают на одном из этапов доставки (ГО, ПКП, Ж, А, ПРГ, ГП) в зависимости от принадлежности и в соответствии с положениями п. 5.2. Себестоимость содержания парка контейнеров определяют:
где Цк – цена контейнера (см. прил. 5), тг.; рк – масса груза в контейнере, т нетто (см приложение 12); Аок – норма отчислений на амортизацию и капитальный ремонт контейнера (см. прил. 7), %; bтк – доля расходов на текущий ремонт контейнера от его стоимости - 0, 01; nкоб – оборачиваемость контейнера (см. прил. 8), раз в год. При применении контейнеров одноразового использования принимает вид:
Ск = Цк/рк, тг/т (3.4.2)
так как nкоб = 1, Аок = 100, bтк = 0. Удельные капиталовложения в парк контейнеров учитывают только при многократной их оборачиваемости и принадлежности грузовладельцам (см. п. 5.2):
|