![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Туроператорская работа по приему иностранных туристов.
Паспортные и визовые фор-сти. Российская виза - это специальный прикрепленный док-нт к загранпаспорту, который позволяет иностранному гражданину въехать и выехать из РФ в течение срока, указанного в данном документе.Как правило, право оказания визовой поддержки (приглашения иностранцев) дается тем турфирмам, которые имеют генеральные контракты с российской принимающей фирмой, обладающей соответствующей лицензией (референс-номер по консульской службе). Референс является свидетельством регистрации инкамингового ТО при департаменте консульской службы МИД РФ, выдаваемым сроком на один год. Для получения референса туропер-р предоставляет в МИД след.док-ы: - заявку на оказание консульских услуг; - нотариально заверенные копии учредительных документов; - свид-тво о регистрации орг-ии как юр. лица; - справку о постановке на учет в налоговых органах. С 99 г. МИД РФ ввел единую форму подтверждения о приеме ин. тур-ов. В подтверждении указываются: кратность российской визы, граж-тво иностранного туриста, даты его пребывания в Р., личные данные туриста, дата его рождения, реквизиты национального паспорта иностранца, цель посещения РФ, маршрут и предполагаемые места размещения, реквизиты принимающей организации, номер ее референса, дополнительные сведения. Бланк подтверждения состоит из двух частей, идентичных по содержанию. Заполненная левая часть отправляется иностранному аутгоинговому ТО в качестве подтверждения заявленных условий тура, для подачи заявки на получение въездной российской визы. Правая (контрольная) часть остается у отечественного инкам-туроператора и учитывается наряду с прочими док-ми по ор-ии данного тура. Бланк подтверждения возвращается туристу вместе с открытой визой, и должен постоянно находиться при туристе во время его путешествия по РФ, поскольку может быть потребован представителями пограничных служб, при наступлении страховых случаев, происшествий. Иногда Консульство может потребовать страховку и справку на ВИЧ. Таможенные фор-сти - проверка правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств. Таможенные форм-ти связаны с выполнением установленных гос-ом т аможенных правил и уплатой туристом налогов, пошлин, сборов и др. начислений. Как представляется, основной проблемой при этом является большой разброс в разрешениях различных стран на беспошлинный ввоз и вывоз вещей и товаров: то, что пропущено на законных основаниях в стране выезда, может быть запрещено таможней в стране пребывания. Что и как можно ввозить в страну туристам, определено постановлением Правительства РФ " О порядке перемещения физ. лицами через таможенную границу РФ товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деят-ти". Ввоз и вывоз из России культурных ценностей определены Законом РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей». К категории предметов, подпадающих под его действие, отнесены исторические и художественные ценности, старинные книги, редкие рукописи, уникальные и редкие музыкальные инструменты, старинные монеты, ордена и медали, редкие коллекции и др. Под действие ФЗ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» подпадают также редкие коллекции и образцы флоры и фауны. Многие из них защищены Конвенцией по международной торговле видами флоры и фауны, которым грозит исчезновение.Ограничения, как правило, связаны с редкими растениями, например, орхидеями, кактусами; животными — обезьянами, попугаями, тиграми, леопардами, бегемотами, крокодилами и т.п., а также изделиями из этих животных. Образцы флоры и фауны, защищенные к вывозу, могут быть конфискованы на таможне.Общие правила перемещения товаров через таможенную границу РФ утверждены приказом Государственного таможенного комитета РФ. В приложениях к этому приказу приводится перечень товаров, которые могут быть ввезены и вывезены в ограниченном количестве.
3 Различные чувственные сигналы, исходящие от продукта (рекламы), могут спровоцировать учеловека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт из числа конкурентов и подтолкнуть потребителя к покупке. С другой стороны, неадекватное понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам - продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает. 1. Восприятие 1. Результатом восприятия всегда является образ, включающий в себя комплекс разнообразных ощущений, приписываемых сознанием предмету или явлению. 2. Восприятие характеризуется: · предметностью - способностью воспринимать мир в форме отдельных друг от друга от предметов, обладающих специфическими свойствами; · целостностью - способностью мысленно «достраивать» образы предметов до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов; · константностью - способностью воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету, величине и т.п. независимо от меняющихся физических условий восприятия; · категориальностью - способностью относить каждый воспринимаемый предмет к определенному классу; · относительной устойчивостью уже сформировавшихся образов. 3. Все эти свойства восприятия не присущи человеку с рождения; они постепенно складываются в процессе жизненного опыта. По этой причине: · на восприятие сложных объектов большое влияние оказывает прошлый опыт человека и различные мыслительные процессы; · у разных людей существуют различия в восприятии одних и тех же предметов и объектов; · восприятие изменяется под влиянием условий жизни человека. 4. Восприятие является интеллектуальным процессом, связанным с активным поискомпризнаков, необходимых и достаточных для формирования образа и принятия решений.Рассмотрим подробнее, как происходит процесс восприятия.
Как восприятие в целом, так и внимание, и память человека чрезвычайно избирательны. Из всей доступной информации индивид воспринимает, отбирает и запоминает только определенную ее часть. С одной стороны, это определяется тремя объективными порогами ощущений от сенсорных раздражителей, которыми обладает стимул:
С другой стороны, существуют субъективные факторы, влияющие на восприятие и запоминание конкретной информации. Их можно разделить на две группы - стимульные и индивидуальные факторы. 1. Стимульные факторы - физические характеристики самого стимула (продукта, рекламного материала и т.п.). Это то, что можно регулировать при помощи различных маркетинговых действий, направленных на сознательное привлечение внимания потребителя. Приведем примеры основных стимульных факторов рекламного сообщения: · размер: рекламное объявление большого размера повышает шансы привлечь внимание потребителя; · интенсивность: чем чаще рекламное объявление появляется в прессе, тем вероятнее онобудет замечено потребителем; · цвет: яркие объявления заметнее, лучше привлекают внимание; · движение: движущиеся объекты или изображение движения также чаще фиксируется потребителем, чем статичная реклама; · позиция: размещение рекламного объявления на более выгодной позиции (например, на первойполосе газеты) повышает вероятность быть замеченным; · количество информации: «перегруженные» или неинформативные рекламные сообщения чаще пропускаются потребителем; · новизна: неожиданный дополнительный стимул - «пробники» крема в глянцевых журналах, мобильные конструкции на уличных щитах и т.п. - привлекает внимание; · известные лица: использование в рекламе «звезд» шоу-бизнеса, политики и т.п. повышаетинтерес потребителя; · привычные стимулы: включение в рекламный ролик таких звуков, как телефонный звонок, аплодисменты, звук разбитой посуды и т.п. невольно привлекает внимание. 2. Индивидуальные факторы - это совокупность характеристик индивида, которые определяют степень его внимания к информации. Повлиять на индивидуальные факторы какими-то маркетинговыми действиями гораздо сложнее. Однако соответствующие исследования позволяютих выявлять и по возможности учитывать. К индивидуальным факторам относятся: · степень личной заинтересованности или потребности конкретного потребителя в продукте. Очевидно, что поиск продукта, удовлетворяющего наиболее актуальные потребности индивида, будет происходить активнее; человек будет больше внимания уделять такого рода информации; · отношение: симпатии и антипатии потребителей по отношению к марке, продукту, явлению и т.п. Нередко определяют его степень внимания к тому или иному продукту; например, есличеловек негативно относится к курению, то реклама табака, скорее всего, не привлечет его внимания; · степень адаптации к стимулу: постепенно человек привыкает к мельканию рекламы, обилию товаров и многие из этих стимулов просто перестает замечать; · влияние ситуации: время от времени каждый человек оказывается в наиболее благоприятнойситуации для восприятия информации - например, чтение журналов в ожидании самолета, разглядывание щитовой рекламы в автомобильной пробке и т.п. · Память Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Трансляция интерпретационного образа продукта в память является последним этапомобработки информации. Психологи выделяют множество видов памяти: зрительная, слуховая, двигательная, осязательная, вкусовая, эмоциональная, в зависимости от того, что именно запоминается и воспроизводится. Обучение Поведение потребителей является приобретенным усвоенным повелением. Вкусы, ценности, убеждения, предпочтения и привычки, которые влияют на поведение в процессе покупки ипотребления, являются результатом прошлого обучения - процесса, при котором опыт человека приводит к изменениям в знаниях, отношениях и поведении.
|