Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Туроператорская работа по приему иностранных туристов.






Паспортные и визовые фор-сти. Российская виза - это специальный прикрепленный док-нт к загранпаспорту, который позволяет иностранному гражданину въехать и выехать из РФ в течение срока, указанного в данном документе.Как правило, право оказания визовой поддержки (приглашения иностранцев) дается тем турфирмам, которые имеют генеральные контракты с российской принимающей фирмой, обладающей соответствующей лицензией (референс-номер по консульской службе). Референс является свидетельством регистрации инкамингового ТО при департаменте консульской службы МИД РФ, выдаваемым сроком на один год. Для получения референса туропер-р предоставляет в МИД след.док-ы: - заявку на оказание консульских услуг; - нотариально заверенные копии учредительных документов; - свид-тво о регистрации орг-ии как юр. лица; - справку о постановке на учет в налоговых органах. С 99 г. МИД РФ ввел единую форму подтверждения о приеме ин. тур-ов. В подтверждении указываются: кратность российской визы, граж-тво иностранного туриста, даты его пребывания в Р., личные данные туриста, дата его рождения, реквизиты национального паспорта иностранца, цель посещения РФ, маршрут и предполагаемые места размещения, реквизиты принимающей организации, номер ее референса, дополнительные сведения. Бланк подтверждения состоит из двух частей, идентичных по содержанию. Заполненная левая часть отправляется иностранному аутгоинговому ТО в качестве подтверждения заявленных условий тура, для подачи заявки на получение въездной российской визы. Правая (контрольная) часть остается у отечественного инкам-туроператора и учитывается наряду с прочими док-ми по ор-ии данного тура. Бланк подтверждения возвращается туристу вместе с открытой визой, и должен постоянно находиться при туристе во время его путешествия по РФ, поскольку может быть потребован представителями пограничных служб, при наступлении страховых случаев, происшествий. Иногда Консульство может потребовать страховку и справку на ВИЧ. Таможенные фор-сти - проверка правил и условий ввоза и вывоза вещей, товаров и валютных средств. Таможенные форм-ти связаны с выполнением установленных гос-ом т аможенных правил и уплатой туристом налогов, пошлин, сборов и др. начислений. Как представляется, основной проблемой при этом является большой разброс в разрешениях различных стран на беспошлинный ввоз и вывоз вещей и товаров: то, что пропущено на законных основаниях в стране выезда, может быть запрещено таможней в стране пребывания. Что и как можно ввозить в страну туристам, определено постановлением Правительства РФ " О порядке перемещения физ. лицами через таможенную границу РФ товаров, не предназначенных для производственной или иной коммерческой деят-ти". Ввоз и вывоз из России культурных ценностей определены Законом РФ «О вывозе и ввозе культурных ценностей». К категории предметов, подпадающих под его действие, отнесены исторические и художественные ценности, старинные книги, редкие рукописи, уникальные и редкие музыкальные инструменты, старинные монеты, ордена и медали, редкие коллекции и др. Под действие ФЗ «О вывозе и ввозе культурных ценностей» подпадают также редкие коллекции и образцы флоры и фауны. Многие из них защищены Конвенцией по международной торговле видами флоры и фауны, которым грозит исчезновение.Ограничения, как правило, связаны с редкими растениями, например, орхидеями, кактусами; животными — обезьянами, попугаями, тиграми, леопардами, бегемотами, крокодилами и т.п., а также изделиями из этих животных. Образцы флоры и фауны, защищенные к вывозу, могут быть конфискованы на таможне.Общие правила перемещения товаров через таможенную границу РФ утверждены приказом Государственного таможенного комитета РФ. В приложениях к этому приказу приводится перечень товаров, которые могут быть ввезены и вывезены в ограниченном количестве.

 

3 Различные чувственные сигналы, исходящие от продукта (рекламы), могут спровоцировать учеловека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт из числа конкурентов и подтолкнуть потребителя к покупке. С другой стороны, неадекватное понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам - продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.

1. Восприятие

1. Результатом восприятия всегда является образ, включающий в себя комплекс разнообразных ощущений, приписываемых сознанием предмету или явлению.

2. Восприятие характеризуется:

· предметностью - способностью воспринимать мир в форме отдельных друг от друга от предметов, обладающих специфическими свойствами;

· целостностью - способностью мысленно «достраивать» образы предметов до некоторой целостной формы на основе небольшого набора элементов;

· константностью - способностью воспринимать предметы относительно постоянными по форме, цвету, величине и т.п. независимо от меняющихся физических условий восприятия;

· категориальностью - способностью относить каждый воспринимаемый предмет к определенному классу;

· относительной устойчивостью уже сформировавшихся образов.

3. Все эти свойства восприятия не присущи человеку с рождения; они постепенно складываются в процессе жизненного опыта. По этой причине:

· на восприятие сложных объектов большое влияние оказывает прошлый опыт человека и различные мыслительные процессы;

· у разных людей существуют различия в восприятии одних и тех же предметов и объектов;

· восприятие изменяется под влиянием условий жизни человека.

4. Восприятие является интеллектуальным процессом, связанным с активным поискомпризнаков, необходимых и достаточных для формирования образа и принятия решений.Рассмотрим подробнее, как происходит процесс восприятия.

  • Продукт «посылает» чувственные раздражители, которые воспринимаются рецепторами иосуществляют воздействие на мозг человека, провоцируя внимание - «процесс сознательногоили бессознательного отбора одной информации, поступающей через органы чувств, иигнорирование другой».
  • Затем наступает интерпретация - «объяснение поступивших через органы чувств ощущений на основе предшествовавшей или сопутствующей информации». Интерпретация активизируетпамять как хранилище информации, благодаря которой человек может либо принять решение, либо сохранить полученную информацию для будущих решений.

Как восприятие в целом, так и внимание, и память человека чрезвычайно избирательны. Из всей доступной информации индивид воспринимает, отбирает и запоминает только определенную ее часть. С одной стороны, это определяется тремя объективными порогами ощущений от сенсорных раздражителей, которыми обладает стимул:

  • абсолютный нижний порог ощущения - минимальное действие стимула на органы чувств, достаточное для того, чтобы у человека возникло ощущение;
  • предельный порог - максимальное действие стимула, после которого дополнительное увеличение действия уже не влияет на ощущение;
  • дифференциальный порог - минимальное изменение интенсивности стимула, которое человек может заметить.

С другой стороны, существуют субъективные факторы, влияющие на восприятие и запоминание конкретной информации. Их можно разделить на две группы - стимульные и индивидуальные факторы.

1. Стимульные факторы - физические характеристики самого стимула (продукта, рекламного материала и т.п.). Это то, что можно регулировать при помощи различных маркетинговых действий, направленных на сознательное привлечение внимания потребителя. Приведем примеры основных стимульных факторов рекламного сообщения:

· размер: рекламное объявление большого размера повышает шансы привлечь внимание потребителя;

· интенсивность: чем чаще рекламное объявление появляется в прессе, тем вероятнее онобудет замечено потребителем;

· цвет: яркие объявления заметнее, лучше привлекают внимание;

· движение: движущиеся объекты или изображение движения также чаще фиксируется потребителем, чем статичная реклама;

· позиция: размещение рекламного объявления на более выгодной позиции (например, на первойполосе газеты) повышает вероятность быть замеченным;

· количество информации: «перегруженные» или неинформативные рекламные сообщения чаще пропускаются потребителем;

· новизна: неожиданный дополнительный стимул - «пробники» крема в глянцевых журналах, мобильные конструкции на уличных щитах и т.п. - привлекает внимание;

· известные лица: использование в рекламе «звезд» шоу-бизнеса, политики и т.п. повышаетинтерес потребителя;

· привычные стимулы: включение в рекламный ролик таких звуков, как телефонный звонок, аплодисменты, звук разбитой посуды и т.п. невольно привлекает внимание.

2. Индивидуальные факторы - это совокупность характеристик индивида, которые определяют степень его внимания к информации. Повлиять на индивидуальные факторы какими-то маркетинговыми действиями гораздо сложнее. Однако соответствующие исследования позволяютих выявлять и по возможности учитывать. К индивидуальным факторам относятся:

· степень личной заинтересованности или потребности конкретного потребителя в продукте. Очевидно, что поиск продукта, удовлетворяющего наиболее актуальные потребности индивида, будет происходить активнее; человек будет больше внимания уделять такого рода информации;

· отношение: симпатии и антипатии потребителей по отношению к марке, продукту, явлению и т.п. Нередко определяют его степень внимания к тому или иному продукту; например, есличеловек негативно относится к курению, то реклама табака, скорее всего, не привлечет его внимания;

· степень адаптации к стимулу: постепенно человек привыкает к мельканию рекламы, обилию товаров и многие из этих стимулов просто перестает замечать;

· влияние ситуации: время от времени каждый человек оказывается в наиболее благоприятнойситуации для восприятия информации - например, чтение журналов в ожидании самолета, разглядывание щитовой рекламы в автомобильной пробке и т.п.

· Память

Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости - воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. Трансляция интерпретационного образа продукта в память является последним этапомобработки информации. Психологи выделяют множество видов памяти: зрительная, слуховая, двигательная, осязательная, вкусовая, эмоциональная, в зависимости от того, что именно запоминается и воспроизводится.

Обучение

Поведение потребителей является приобретенным усвоенным повелением. Вкусы, ценности, убеждения, предпочтения и привычки, которые влияют на поведение в процессе покупки ипотребления, являются результатом прошлого обучения - процесса, при котором опыт человека приводит к изменениям в знаниях, отношениях и поведении.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал