Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет продолжается по тех пор, пока не станет меньше или равной 1500 т.
=1*200*365=73000(поездо-км за год) (т) В табл. 2.7 заношу значения поездо-км по категориям поездов, определяю общие поездо-км по направлениям каждого участка. Пробеги локомотивов одиночного следования определяю по формуле = , где – значения поездо-км по направлениям участка; из большего вычитают меньшее (результат заношу в табл. 2.8 в строку участка по графе локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов того направления участка, где ). = =3517, 27- 3512, 07=5, 20(тыс. поездо-км) Количество поездов и одиночно следовавших локомотивов за год () рассчитывается делением поездо-км () и локомотиво-км одиночно следовавших локомотивов () на длину конкретного участка данного направления (). Их значения следует считать в единицах, округляя до целого большего числа. Правильность расчетов проверяется равенством локомотиво-километров линейного пробега по направлениям участков или суммой поездов и одиночно следовавших локомотивов по каждому направлению конкретного участка (см. табл. 2.8). Эксплуатируемый парк локомотивов () – это парк, который необходим для обеспечения заданного объема перевозок. Оборот одного локомотива складывается из времени нахождения локомотивов в движении (), простоев на промежуточных станциях (), на станциях основного () и оборотного депо (), в пунктах смены локомотивных бригад (). Общее время всех локомотивов по различным операциям: + = = + + . , , , , определяются произведением количества поездов (N), одиночно следующих локомотивов () и соответствующего времени (t): . Средние затраты времени, ч, для одного поезда (локомотива) составят: ; ; . Расчеты выполняю в табл. 2.9. Т а б л и ц а 2.7
|