![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Результаты исследования .
Таблица 2. результаты теста на период (сентябрь).
Таблица 3. Результаты теста на период (декабрь).
Период – сентябрь:
Период – декабрь:
Анализ полученных данных показал что после применение данных упражнений в течение нескольких месяцев у детей улучшилась гибкость.
Заключение Результаты анализа научно-методической литературы показали, что наиболее благоприятным возрастом для развития гибкости является младший школьный возраст. Одним из эффективных средств развития гибкости являются упражнения стретчинга. Исходя из данных анализа литературы, стретчинг является неотъемлемой частью ритмической гимнастики. Упражнения на растягивание снимают усталость и психоэмоциональные нагрузки, увеличивают гибкость и улучшают кровообращение, повышают активность и настроение, восстанавливают силы и предохраняют от стрессов, помогают сохранить осанку, здоровье, молодость, красоту. Методически правильная организация тренировочного процесса, направленного на развитие гибкости, призвана обеспечить наилучший результат, как с физической, так и с психологической стороны. Используемая грамотно, данная методика становится существенным дополнением к общему тренировочному процессу танцора. Она способствует не только развитию гибкости опорно-двигательного аппарата, но и учит контролировать движения любой части тела и устойчивости внимания. Конечно, гибкость сама по себе не заменяет танца, но без должной гимнастической подготовки существенного успеха в танце добиться вряд ли удастся. Следовательно, в хореографии развитии гибкости необходимо для раскрытия возможностей своего тела, для более выразительного исполнения танца и совершенного владения своим телом. Хорошее владение гибкостью значительно обогащает и расширяет рамки движения танцора, позволяет в совершенстве овладеть новыми и сложными формами технических действий.
Список литературы: 1. Л.П. Матвеев Теория и методика физической культуры. – М: Физкультура и спорт 2003 г 2. В.И. Лях, Гибкость и методика ее развития – Физкультура в школе 2013г 3. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С Теория и методика физического воспитания и спорта. -М: Академия, 2013г. 4. Ашмарин Б.А., Виленский М.Я. Теория и методика физического воспитания. Учебник для студентов факультетов физической культуры педагогических институтов. М.: Просвещение, 2005 5. Матвеев А.П. Методика физического воспитания в начальной школе – М: Владос – Пресс, 2003г. 6. Журавин, М. Л. Гимнастика: учеб. для студ. высш. учеб. заведений / М. Л. Журавин, Н.К. Меньшикова.-4-е изд., испр.-М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 448с. 7. Менхин Ю.В. Физическая подготовка в гимнастике. – М: Физкультура и спорт, 2009г.
|