Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВВЕДЕНИЕ. Частное учреждение образования






МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Частное учреждение образования

МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ

Методические рекомендации для выполнения курсовой работы

для учащихся специальностей

2-27 01 01 «Экономика и организация производства», «Банковское дело», «Страховое дело», «Бухгалтерский учет, анализ и контроль»

 

 

 

Минск, 2011


Составила преподаватель: Мацкевич Н.А., Петухова Е.Д.

 

Рассмотрены и рекомендованы к использованию в учебном процессе на заседании цикловой комиссии бухгалтерского учета

и финансово – экономических дисциплин

Протокол № 1 от «27» августа 2014г.

 

Рассмотрены на заседании методического совета

Протокол № 1 от «27» августа 2014г.


ВВЕДЕНИЕ

 

Ускорившиеся темпы интеллектуального, технического и социального развития общества предопределяют возрастание роли знаний. Их накопление и использование является решающим условием общественного развития.

Подготовить специалистов по экономике организации, отвечающих современным требованиям, возможно только в том случае, если в процессе их учебы важное место займет практическая подготовка. С этой целью введена курсовая работа по дисциплине: «Экономика организации», которая предполагает формирование комплексной системы знаний в области экономики.

Курсовая работа будет способствовать повышению качества подготовки высококвалифицированных специалистов по экономике.

Учащиеся по дисциплине «Экономика организации» выполняют курсовую работу, в процессе написания которой должны показать: высокий уровень общеобразовательной и специальной подготовки в области экономики; способность применять теоретические знания для успешного решения вопросов, выдвигаемых практикой; проводить научные исследования; подбирать и умело обрабатывать соответствующий практический материал; широко использовать Законы Республики Беларусь, Постановления Правительства и инструктивные материалы, литературные источники, прогрессивные методы учетно-аналитической работы. Учащиеся должны подходить к решению вопросов творчески, уметь самостоятельно обосновывать управленческие решения, четко и логически правильно излагать свои мысли, учитывать последние достижения науки, передовой практики в области экономики, обосновывать целесообразность и эффективность предлагаемых решений, грамотно выполнять расчеты. Выводы и рекомендации по результатам проведенного исследования должны быть актуальными, экономически обоснованными и иметь практическую значимость.

Задачи выполнения курсовой работы:

- закрепление теоретического материала по дисциплине и углубленное изучение отдельных вопросов, тем, разделов;

- приобщение к работе со специальной и нормативной литературой;

- выработка навыков самостоятельной творческой деятельности над поставленной проблемой;

- приобретение исследовательских навыков.

В курсовой работе учащийся должен показать:

- умение проблемно излагать теоретический материал;

- умение изучать, анализировать и обобщать содержание литературных источников, решать практические задачи, делать выводы и предложения по решению конкретных проблем;

- навыки проведения анализа и расчетов, экспериментирования и владения современной вычислительной техникой.

Общие требования, предъявляемые к курсовой работе:

- целевая направленность;

- четкость построения;

- логическая последовательность изложения материала;

- убедительность аргументаций;

- краткость и точность формулировок;

- конкретность изложения результатов работы;

- грамотное оформление.

 


1. ЗНАЧЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «Экономика организации»

Курсовая работа является одной из форм подготовки специалистов. Её написание имеет большое значение, поскольку она:

1) приобщает учащихся к самостоятельной творческой работе с экономической литературой, приучает находить в ней основные положения, относящиеся к избранной для изучения проблеме, подбирать, систематизировать, обрабатывать и анализировать конкретный материал, составлять таблицы, выполнять графики и диаграммы и на их основе делать правильные выводы;

2) позволяет привить учащимся навыки правильного применения научного аппарата при оформлении сносок, составления библиографического списка использованной литературы, грамотного структурирования содержания работы;

3) вырабатывает у учащихся умение четко, последовательно и экономически грамотно излагать свои мысли при анализе выявленных проблем;

4) закрепляет и углубляет знания учащихся по изучаемой дисциплине, повышает их качество;

5) способствует большему развитию интеллекта, хорошей ориентации в современной экономической действительности, повышению интереса и умения сочетать полученные теоретические знания и практическую деятельность.

Таким образом, курсовая работа представляет собой подготовительную ступень к подготовке к экзамену. Она способствует приобретению учащимися опыта и навыков научно-исследовательской деятельности, является своеобразным итогом самостоятельного изучения ими отдельных, важнейших вопросов экономики организации.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал