Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования по составлению отчета






 

В течение практики студент осуществляет сбор, обработку, систематизацию, анализ фактического материала и ведет дневник, куда заносит информацию по всем выполненным работам, а также название использованной литературы (книг, брошюр, статей, инструкций, методических указаний и т.п.). Собранный и зафиксированный материал оценивается с точки зрения его достоверности, надежности, точности и оформляется в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем и т.п. Данная информация является материалом для составле­ния отчета и написания дипломной работы.

По окончании практики студент составляет письменный отчет. Для его оформления студенту предоставляется недельный срок после окончания сроков практики.

Отчет студентов о прохождении практики и выполненных заданиях в полном объеме представляется на кафедру, где он регистрируется и передается на проверку руководителю от кафедры.

Отчет по практике должен содержать следующие элементы:

– титульный лист (образец оформления титульного листа отчета приводится в приложении 1);

– содержание, в котором указывается наименование отдельных глав и разделов отчета, проставляются страницы только начала разделов;

– главы в соответствии с вопросами, предусмотренными программой практики;

– заключение, содержащее систематизацию результатов проведенной работы, предложения по повышению эффективности работы учреждения (организации);

– список используемых источников;

– приложения – сценарии, методические рекомендации, инструкции, приказы и т.д.

Рекомендуемый объем отчета по практике 10–15 страниц (без приложений).

Отчет подписывается студентом, руководителем практики от кафедры менеджмента СКД и руководителем практики от организации, подпись которого заверяется печатью.

К отчету прилагается соответствующим образом оформленный дневник, где сделаны записи о ежедневно выполнявшейся работе в соответствии с планом-графиком, а также характеристика-отзыв руководителя практики от учреждения (организации).

В случае отрицательного отзыва отчет подлежит доработке в соответствии с письменными или устными замечаниями, высказанными руководителем.

Допущенный к защите отчет возвращается студенту для подготовки к устной защите его содержания.

При возможности защита отчета может проводиться на базе практики совместно с руководителем практики от базового учреждения. Результат прохождения практики оценивается в соответствии с требованиями, устанавливаемыми университетом.

Студенты, не выполнившие программу практики по уважительной причине – направляются на практику вторично, в свободное от учебы время; без уважительной причины или получившие отрицательную оценку – могут быть отчислены как имеющие академическую задолженность.

 
 

Литература


1. Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации: учеб. пособие / Г.А. Аванесова. – М.: Аспект-Пресс, 2006. – 236 с.

2. Аксюцік, М.І. Сацыяльна-культурная дзейнасць: вучэб.-метад. дапам. / М.І. Аксюцік. – Мiнск: ІСВ, 2003. – 104 с.

3. Антонович, И.И. Свободное время и культура / И.И. Антонович, В П. Скороходов. – Минск: Ковчег, 2008. – 230 с.

4. Ариарский, М.А. Прикладная культурология / М.А. Ариарский; Санкт-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: ЭГО, 2001. – 288 с.

5. Арт-менеджмент как вид управленческой деятельности: сб. ст. / под ред. С.Б.Мойсейчук, А.И.Степанцова. – Минск: Белорус. гос. ун-т культуры и искусств, 2011. – 156 с.

6. Грыгаровіч, Я.Д. Прыкладная культуралогія: вучэб. дапам. / Я.Д.Грыгаровіч, А.І.Смолік. – Мiнск: Адукацыя і выхаванне, 2005. – 228 с.

7. Жарков, А.Д. Теория и технология культурно-досуговой деятельности: учебник для студентов вузов культуры и искусств / А.Д.Жарков. – М.: Изд. дом МГУКИ, 2007. – 480 с.

8. Жаркова, Л.С. Деятельность учреждений культуры: учеб. пособие для студентов вузов культуры и училищ культуры / Л.С. Жаркова. – М.: МГУКИ, 2003. – 233 с.

9. Клюско, Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности / Е.М.Клюско // Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 1987. – С. 31–33.

10. Киселева, Т.Г. Социально-культурная деятельность: учебник / Т.Г. Киселева, Ю.Д. Красильников. – М.: МГУКИ, 2004. – 539 с.

11. Наумова, С.А. Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / С.А.Наумова. – Томск: Изд-во ТПУ, 2003. – 127 с.

12. Новикова, Г.Н. Технологии арт-менеджмента: учеб. пособие / Г.Н.Новикова. – М.: Изд. дом МГУКИ, 2006. – 178 с.

13. Современные технологии социально-культурной деятельности: учеб. пособие / отв. ред. Е.И.Григорьева. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 2002. – 504 с.

14. Чижиков, В.М. Введение в социокультурный менеджмент: учеб. пособие / В.М.Чижиков, В.В.Чижиков. – М.: МГУКИ, 2003. – 382 с.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал