Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для детей второй младшей группы детского сада

 

Воспитатель: Ступнева Н.Н.

Предварительная работа:

1.Чтение р.н. сказки «Теремок»

2. Обыгрывание костюмов

3. Упражнение на интонационную выразительность.

 

 

Цель:

Развивать коммуникативные функции и эмоциональную сферу детей.

 

Задачи:

  1. Развивать диалогическую речь детей.
  2. Развивать внимание, память.
  3. Упражнять в выразительности движений и мимики.
  4. Воспитывать умение договариваться со сверстниками в процессе подготовки к игре.

Материалы:

Костюмы по количеству персонажей.

Ход игры:

 

Восп.- Ребята, сказку вы сегодня ждали?

Сказку в гости долго ждали?

Сказка в гости к вам пришла,

Посмотрите, вот она!

 

 

Воспитатель показывает детям иллюстрацию к сказке «Теремок»

 

- Узнаете сказку? Хотите в ней побывать? Тогда я скажу волшебные слова

и мы перенесемся в сказку.

- Терем двери открывай,

Деток в гости приглашай.

 

Восп.- Скажите ребята, кто приходил в гости к теремку

 

 

(Ответы детей, они перечисляют персонажей сказки)

 

Восп.- А кто сегодня будет изображать этих героев скажут карточки.

(Распределение ролей по карточкам, переодевание)

 

Восп - Вот зверята и готовы, а мы с вами будем изображать теремок.

 

Воспитатель с детьми встают в хоровод и произносят:

- Стоит в поле теремок

Он не низок не высок,

Как по полю мышка бежала,

Теремочек увидала и постучала.

 

Мышка: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

Восп- Никто мышке не ответил, стала она жить в теремке.

 

- Стоит в поле теремок,

Он не низок не высок,

Как по полю лягушка скакала,

Теремочек увидала и постучала.

 

 

Лягушка- Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

 

Мышка - Я, Мышка-норушка.

Лягушка - А я лягушка-квакушка, пусти меня в теремок

 

Восп- Стали жить вдвоем, мышка-норушка, да лягушка-квакушка.

 

 

-Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок

Как по полю зайка скакал

Теремочек увидал и постучал

 

Заяц- Кто, кто в теремочке живет,

Кто, кто в не высоком живет?

 

 

Из теремочка - Я, мышка-норушка

Я, лягушка-квакушка,

А ты кто?

Заяц: - А я зайка - побегайка, пустите в теремок

 

Восп: - Пустили зайчика и стали жить втроем.

Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок

Как по полю лисичка бежала

Теремочек увидала и постучала

Лиса: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

 

Из теремка: - Я, мышка-норушка,

Я, лягушка-квакушка,

Я, зайка - побегайка,

А ты кто?

Лиса: - А я лисичка – сестричка,

Пустите в теремок.

 

Восп. – Пустили лисичку и стали жить вчетвером.

 

- Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок,

Как по полю шел волчок – серый бочок,

Теремочек увидал и постучал

Волк: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

 

Из теремка: - Я мышка- норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я, зайка – побегайка,

Я, лисичка – сестричка,

А ты кто?

 

Волк: - А я волчок – серый бочок,

Пустите в теремок

 

Восп: - Пустили волка в теремок и стали жить впятером

 

- Стоит в поле теремок

Он не низок, не высок,

Как по полю идет мишка-всех- давишка

Теремочек увидал и постучал

 

Медведь: - Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в не высоком живет?

 

Из теремка: - Я, мышка – норушка,

Я, лягушка – квакушка,

Я зайка – побегайка,

Я лисичка – сестричка,

Я волчок – серый бочок

А ты кто?

Медведь: - А я мишка – всех – давишка

Пустите в теремок!

 

Из теремочка: У нас и так тесно…

 

Медведь: - Да я хоть где-нибудь,

Да я куда –нибудь…

 

Восп: - А теремочек закачался и рассыпался!

Звери поплакали, а потом решили построить новый теремок, лучше прежнего.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Построение вариационного ряда
Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал