Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Моделирование компьютерных игрСтр 1 из 8Следующая ⇒
Министерство образования и науки РФ Новокузнецкого института (филиала) Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения Высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет»
Физико-математический факультет Кафедра теории и методики преподавания информатики
Студент группы ИА-11-01 Д.С.Шрефер КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ИНФОРМАТИКА И АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ТЕМА: Разработка факультативного курса «Специфика использование компьютерного моделирования в педагогических программных средствах»
Работа защищена с оценкой «____________» Руководитель к.п.н. доцент О.А.Соседко ______________________ «___________»_______________201_г.
Новокузнецк, 2015 ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время компьютерное моделировение стало неотъемлемой частью системы образования. Одним из главных свойст компьютерного модэлирования является программно тех поддержку в учебная среда. Система реализует философию «педагогики социального конструкционизма» и ориентирована на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных а также поддержки очного обучения. Курс уроков по данной системе компьютерного модэлирования позволит ученикам ознакомиться с новым видом обучения, развить свой кругозор в сфере информационных технологий, овладев некоторыми знаниями программной технической поддержки. Цель: описать спицифику использования комп модел в пед средствах Задачи: 1.объяснить необходимость комп модел; 2.описать программно тех поддержку Расчитано на аудиторию старших классов и студентов МОДЕЛИРОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР Компьютерная учебно-деловая игра – это адаптивная интеллектуальная система обучения, воссоздающая структуру и функциональные звенья профессиональной деятельности в игровой компьютерной модели. Идея создания компьютерных учебно-деловых игр появилась как ответ на вызов модернизации электронного обучения. Обеспеченность учебных учреждений компьютерной, мультимедийной техникой, доступом в Интернет и образовательным порталом обуславливают потребность в развитии инновационных методик электронного обучения. Возникает необходимость модернизации методов обучения «новых учеников», феномена начала ХХ века, теперь уже становящихся обыденным явлением в педагогической науке. «Новые ученики» - это активные пользователи цифровых технологий и Интернета. Использование традиционных компьютерных программ (текстовых редакторов, презентаций, флипчартов, табличных редакторов и т.д.), специальных вычислительных, графических, тестовых программ (MathCAD, AutoCAD, CorelDraw, PhotoShop и т.д.), электронных учебников в обучении не в полной мере выполняют функцию творческой созидательности электронного обучения. Мы считаем, что компьютерные учебно-деловые игры могли бы стать творчески созидательной компонентой электронного обучения на современном этапе.
|