![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сущность и место оптовой торговли в рыночном процессеСтр 1 из 4Следующая ⇒
МАКРООРГАНИЗАЦИЯ оптовой торговли
Сущность и место оптовой торговли в рыночном процессе
Формирование рыночной инфраструктуры Украины предусматривает необходимость активного развития оптовой торговли с достижением следующих целей: - Создание развитой структуры каналов товародвижения; - Поддержание достаточной информированности товаропроизводителей; - Формирование резервных источников финансового обеспечения процесса товародвижения; - Обеспечение экономии совокупных затрат обращения.
- Оценки потребности и спроса; - Преобразование производственного ассортимента в торговый; - Накоплению и хранению товарных запасов; - Доставки товаров; - Кредитованию; - Информационном и консалтинговом обслуживанию. Функции оптовой торговли по отношению к поставщикам товаров заключаются в следующем: - Концентрация коммерческой деятельности; - Поддержка процесса перехода прав собственности на товар; - Инвестиционное обеспечение процесса товародвижения; - Минимизация коммерческого риска; - Маркетинговое обслуживание.
В оптовой торговле выделяется три основных направления, которые определяют ее специализацию, а также специализацию товарных рынков: - Торговля товарами народного потребления; - Торговля средствами производства; - Торговля сельскохозяйственной продукцией. Последние два вида оптовой торговли до недавнего времени осуществлялись в виде мобильного и адресного распределения продукции через государственные централизованные структуры, такие как: Госснаб, Сельхозтехника и Министерство заготовок. Это в значительной степени ограничивало влияние на производство, реализацию и потребление этих товаров таких рычагов рынке как спрос, предложение, конкуренция. Следствием было снижение качества товаров, проходивших через данные централизованные оптовые структуры, несоответствие ассортимента спроса, оторванность цены от действительных факторов, которые ее формируют. В рыночной экономике оптовую торговлю осуществляют: - Товаропроизводители; - Оптовые коммерческие структуры (предприятия, специализирующиеся на обслуживании промышленных предприятий; организации, приобретающие товар для последующей перепродажи и др.); - Полномочные представители товаропроизводителей и оптовых коммерческих структур; - Экспортеры и импортеры продукции;
|