Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Цель изучения дисциплиныСтр 1 из 6Следующая ⇒
Кафедра гуманитарных дисциплин РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Направление подготовки 080200.62 – Менеджмент профили: Менеджмент организации торговли; Менеджмент на предприятиях туризма, Экономика и управление организацией (торговли и общественного питания)
Профиль подготовки – теоретико-инструментальный Квалификация (степень) выпускника – Бакалавр
Дата ввода – 24 сентября 2011г., протокол № 1 Дата изменения – 03 сентября 2014г., протокол № 1
Уфа- 2014г.
Составитель: доц. Резванова Э.Д.
Главной целью курса является формирование общекультурных и профессиональных компетенций на основе изучения основных теоретических, методологических и практических проблем корпоративной социальной ответственности. Дисциплина «Корпоративная социальная ответственность» относится к базовой части профессионального цикла дисциплин.
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению подготовки 080200 – Менеджмент (профили: Менеджмент организации торговли; Менеджмент на предприятиях туризма; Экономика и управление организацией (торговли и общественного питания)).
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры гуманитарных дисциплин протокол № от «___» ___________2014 г.
Заведующий кафедрой ___________ Антошкин В.Н. (подпись) (Ф.И.О.)
Содержание
I.Организационно-методический раздел ………………………………………..5 1.1.Цель дисциплины……………………………………………………………….5 1.2.Учебные задачи дисциплины…………………………………………………..5 1.3.Место дисциплины в структуре ООП ВПО (Основной образовательной программы высшего профессионального образования) ……………………........5 1.4.Требования к результатам освоения содержания дисциплины ……………...5 1.5.Формы контроля ………………………………………………….......................7
II.Содержание дисциплины ……………………………………………………….8 2.1.Содержание разделов дисциплины …………………………………………….8 2.2.Обеспечение содержания разделов дисциплины ……………………………..17
III.Образовательные технологии ………………………………………………...27
IV.Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины………………………………………………………….27 4.1.Рекомендуемая литература ……………………………………………………..27 4.2.Материально-техническое обеспечение дисциплины …………..……………29
V.Оценочные средства …………………………………………………………….29 5.1.Вопросы к зачету…………………………………………………………………29 5.2.Примеры тестов для контроля знаний ………………………………………….31
VI.Тематический план изучения дисциплины ………………………………….32 Приложения…………………………………………………………………………..36 Приложение 1………………………………………………………………………….36
I. Организационно-методический раздел Цель изучения дисциплины - сформировать общекультурные и профессиональные компетенции на основе изучения основных теоретических, методологических и практических проблем корпоративной социальной ответственности; - показать важность концепции социально ответственного бизнеса при разработке и реализации стратегии предприятия. 1.2. Задачи дисциплины: - изучить теоретические основы обоснования социальной ответственности и социальной политики организации; - освоить способы формирования информационной базы для определения социального имиджа организации; - сформировать навыки оценки степени социальной ответственности организации и повышения её уровня; - сформировать умение выносить аргументированные суждения по обоснованию социальных решений; - сформировать навыки разработки социальных программ.
|