Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Образовательные технологии
Для достижения заявленных при изучении дисциплины знаний, умений и навыков, повышения качества образования и формирования компетенций используется сочетание следующих образовательных технологий: 1. Стандартные методы обучения: - лекции; - семинарские занятия; - письменные домашние работы; - самостоятельная работа студентов, в которую включается подготовка к выступлениям на семинарских занятиях, круглых столах, подготовка к тестам, а также написание рефератов; - консультации преподавателей. 2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий: - проведение круглого стола; - обсуждение подготовленных студентами докладов, рефератов; - анализ проблемных ситуаций; - групповая дискуссия; - тестовый контроль; - Интернет-технологии; - использование мультимедийных средств; - рейтинговая система оценка знаний, умений и навыков.
Выбор технологий увязан с формами аудиторных занятий (лекции, семинары), организацией самостоятельной работы студентов и контроля над ней. Аудиторные занятия: дискуссии, использование мультимедийных средств и тестового контроля качества знаний, рейтинговая система оценки знаний, умений и навыков. Внеаудиторные занятия: Работа в глобальной сети (Интернет-технологии), работа с мультимедийными презентациями. . IV. Учебно-методическое, информационное и материально-техническое обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература Базовые учебники:
1. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров (под ред. Короткова Э.М.). – М., 2014. 2. Тульчинский Г.В. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров. – М., 2014.
Основная литература: 1. Корпоративная социальная ответственность: Учебник (под ред. Горфункеля В. Я., Родионовой Н.В.). – М., 2014. 2. Корпоративная социальная ответственность: Учебное пособие (под ред. Крылова А.Н.). – М., 2014. 3. Никитина Л.М., Борзаков Д.В. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров. – Ростов н/Д., 2014.
Дополнительная литература: 1. Беляева И.Ю. Корпоративная социальная ответственность: управленческий аспект: монография. – М., 2008. 2. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции: Учебное пособие. – М., 2011. 3. Виттенберг Е.Я. Социальная ответственность бизнеса на постсоветском пространстве. – М., 2011. 4. Дементьев А.Г. Модели корпоративного управления в условиях глобализации. – М., 2011. 5. Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации. – М., 2010. 6. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность: Учебник. – М., 2007. 7. Макеев В. А.Корпоративная культура как фактор эффективности деятельности организации. – М., 2012. 8. Минервин И.Г. Культура и этика в экономике. Социокультурные факторы экономического роста. – М., 2011. 9. Михайлов Д.М. Эффективное корпоративное управление (на современном этапе развития экономики РФ). – М., 2010. 10. Семенов А. К. Этика менеджмента. М., - 2011. 11. Уколова В.Ф. Взаимодействие власти, бизнеса и общества: Учебник. – М., 2009.
|