Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 1Стр 1 из 3Следующая ⇒
Государственная итоговая аттестация По биологии (устная форма проведения) ІX, XІ классы
Составители: Шайдурова С.О. – методист КУ «Луганский методический центр» Ткачева Л.И. – учитель биологии КУ «Луганская средняя общеобразовательная школа I-III ступеней №18» Коваленко Е.А. – методист Научно-методического центра развития образования ЛНР Коваленко С.И. – учитель биологии КУ «Луганская специализированная школа I-III ступеней №57» Конотоп Л.И. – учитель биологии КУ «Луганский лицей иностранных языков» Краснобай С.В. – учитель биологии КУ «Луганская средняя общеобразовательная школа I-III ступеней №16» Тиняков О.В. – учитель биологии КУ «Луганская средняя общеобразовательная школа I-III ступеней №13 имени А. Молодчего»
ЛУГАНСК Пояснительная записка
Государственная итоговая аттестация по биологии в IX классе проводится в устной форме по билетам. Каждый из 25 билетов состоит из трех вопросов. Первые два вопроса проверяют теоретические знания учащихся, третий вопрос имеет практическое содержание и направлен на выявление умения применять полученные знания в повседневной жизни. В билеты включены темы по ботанике, зоологии, анатомии и физиологии человека. Во время подготовки к ответу учащимся не разрешается пользоваться дополнительной литературой (пособиями, учебниками, задачниками и др.). Для иллюстрации своего ответа школьники могут использовать таблицы, муляжи, макеты и другие пособия, которые находятся в кабинете биологии.
Государственная итоговая аттестация по биологии в XI классе проводится в устной форме по билетам. Каждый из 25 билетов состоит из четырех вопросов. Первые два вопроса проверяют теоретические знания учащихся, третий вопрос имеет практическое содержание и направлен на выявление умения применять полученные знания в повседневной жизни. Четвертый вопрос включает в себя задачу по молекулярной биологии или генетике. Подборку задач учитель осуществляет самостоятельно с учетом профиля класса и соответствующей программы. Оформление задач предполагает развернутый ответ записи решения. В билеты включены темы по ботанике, зоологии, анатомии и физиологии человека, общей биологии. Во время подготовки к ответу учащимся не разрешается пользоваться дополнительной литературой (пособиями, учебниками, задачниками и др.). Для иллюстрации своего ответа школьники могут использовать таблицы, муляжи, макеты и другие пособия, которые находятся в кабинете биологии.
IX класс Билет № 1 1. Сравните строение растительной и животной клеток, о чем свидетельствует их сходство? 2. Объясните необходимость защиты окружающей среды. 3. Что вызывает искривление позвоночника и плоскостопие, как их предупредить?
|