Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Билет № 4 ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
1. Охарактеризуйте обмен веществ и преобразование энергии как основу жизнедеятельности клеток. 2. Дайте характеристику строения и функций нервной системы человека. 3. Рассмотрите гербарные экземпляры растений разных видов одного рода, сравните их и выявите различия по морфологическому критерию. 4. Решите задачу по генетике на дигибридное скрещивание.
Билет № 5 1. Объясните особенности строения нуклеиновых кислот и определите их биологическую роль. 2. Охарактеризуйте строение и работу органов кровообращения человека. Раскройте меры профилактики сердечно-сосудистых заболеваний 3. Найдите в предложенных экспонатах животных (муляжи, чучела) или на рисунках гомологичные органы. Объясните их значение. 4. Решите задачу по молекулярной биологии на трансляцию.
Билет № 6 1. Охарактеризуйте процесс биосинтеза белка и его биологическую роль. 2. Дайте общую характеристику папоротникообразных растений. Каково значение папоротникообразных в природе, жизни человека? 3. Рассмотрите обитателей аквариума и составьте цепь питания. Объясните, почему в аквариумах цепи питания короткие. 4. Решите задачу по генетике на моногибридное скрещивание.
Билет № 7 1. Объясните особенности строения белков и их биологическое значение. 2. Охарактеризуйте особенности строения и функций пищеварительной системы человека. Каковы меры профилактики заболеваний желудочно-кишечного тракта? 3. Дайте характеристику особенностей приспособлений водных растений к условиям среды. Каковы причины их возникновения? 4. Решите задачу по генетике на наследование признаков, сцепленных с полом.
Билет № 8 1. Дайте сравнительную характеристику процессов митоза и мейоза. 2. Охарактеризуйте особенности строения и жизнедеятельности покрытосеменных растений, обеспечивающие их господство на Земле. 3. Опишите фенотип своего организма (цвет глаз, волос, рост и т.д.). Выскажите предположение о генотипе своего организма по этим признакам. 4. Решите задачу на правило экологической пирамиды.
Билет № 9 1. Раскройте роль неорганических соединений в жизнедеятельности клеток. 2. Дайте общую характеристику высшей нервной деятельности. Каковы меры профилактики нервно-психических нарушений? 3. Охарактеризуйте особенности приспособлений водных животных к условиям среды. Каковы причины их возникновения? 4. Решите задачу по генетике на промежуточный характер наследования.
|