Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Показатели доступности и качества государственной услуги
Гражданин на стадии рассмотрения его обращения Рострудом имеет право: 1. представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению, либо обращаться с просьбой об их истребовании; 2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; 3. получать уведомление о переадресации обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращении вопросов; 4. обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; 5. обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения; 6. осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Административному регламенту и законодательству Российской Федерации. Должностные лица Роструда обеспечивают: 1. объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости - с участием граждан, направивших обращения; 2. получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; 3. принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан. 4. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Роструда при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан. Основными требованиями к качеству рассмотрения жалоб в Роструде являются: 1. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения; 2. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения; 3. наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах; 4. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги; 5. оперативность в ынесения решения в отношении рассматриваемого обращения. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:
|