Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Роструда ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6
92. Граждане обращаются в Роструд с жалобами на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роструда в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента. 93. Граждане обжалуют действия (бездействие): руководителя Роструда - в Минздравсоцразвития России; должностных лиц структурных подразделений Роструда - руководителю Роструда и его заместителям; должностных лиц структурных подразделений территориальных органов Роструда - руководителю территориального органа Роструда, руководителю Роструда или его заместителям. 94. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц территориальных органов Роструда рассматриваются руководителем Роструда или его заместителями. 95. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента. 96. Общий срок рассмотрения жалобы составляет 30 дней со дня ее регистрации в Роструде и завершается датой письменного ответа заявителю. В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления, иные организации либо должностным лицам, срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение. 97. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, руководитель Роструда или его заместитель, руководитель территориального органа Роструда или его заместитель: признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной функции; признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений. Результатом рассмотрения жалобы может быть полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин. 98. Если в результате рассмотрения жалоба гражданина признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина. 99. Если в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, жалоба признается обоснованной, то принимается решение о применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобу гражданина. 100. При повторном обращении дополнительное рассмотрение обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения указанного в обращении вопроса. 101. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Роструда, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке. Подведомственность и подсудность дела по соответствующей жалобе, а также сроки обращения с жалобой в суд определяются в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
|