![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Содержание Введение Глава 1 ТовароведнаяСтр 1 из 11Следующая ⇒
Содержание
Введение Актуальность темы. Мясные замороженные полуфабрикаты традиционно пользуются широким спросом у населения России. Рынок замороженных полуфабрикатов принадлежит к числу наиболее растущих, поэтому все большее количество компаний включают в свой ассортимент различные категории этих продуктов. Полуфабрикаты должны обладать свойствами домашней пищи, но при этом превосходить ее по быстроте приготовления и удобству использования. Так как фальсификация данной категории блюд встречается наиболее часто, потребителю прежде всего следует обращать внимание на упаковку и маркировку данной продукции, суметь органолептически оценить товар, а при необходимости отправить продукт на экспертизу качества товара в аккредитованную лабораторию. Поэтому основное усилие производителей замороженных полуфабрикатов должно направляться на обеспечение высокого качества продукции, способного удовлетворять самым взыскательным требованиям покупателей. Цель исследования: получение результатов экспертизы качества замороженных голубцов. На основании анализа литературных источников и в соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи исследований: · изучить товароведную характеристику мясных замороженных полуфабрикатов; · провести экспертизу упаковки и маркировки замороженных голубцов; · провести органолептический анализ замороженных голубцов. Практическая значимость работы заключается в использовании полученных результатах экспертизы качества замороженных голубцов для ООО " Пятерочка". Областью возможного практического применения результатов исследований являются: розничные торговые предприятия. Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ассортимент магазина " Пятерочка". Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются образцы для экспертизы - голубцы замороженные категории Б от разных производителей, приобретенные в магазине " Пятерочка".
|