Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






КЕЙС-СИТУАЦИЯ






В Москве построена самая крупная российская фабрика по производству bubble gum – СЛАДКОЙ НАДУВАЮЩЕЙСЯ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ с цветными вкладышами в упаковке. Предприятие называется «Меньшевик» и сможет выпускать до 7 тыс. тонн жвачки в год. Как заявляют в российской компании BDL Holding, которая владеет фабрикой, производство стартует в течение полугода. Новый производитель рассчитывает занять третью часть отечественного рынка резинки.

По оценкам специалистов, россияне ежегодно жуют по 20 тыс. тонн сладкой жвачки (не путать с тоннами ксилита и карбамида от кариеса), тратя на это около 72 млн. долларов. Сейчас эти деньги оседают в карманах турецких, китайских и испанских производителей. Чтобы потребители впредь жевали «по-русски», «Меньшевик» припас два козыря. Во-первых, европейское качество при невысокой цене. Резиновую основу и все ингредиенты для своей продукции «Меньшевик» будет закупать в Европе, но благодаря отечественному производству компания сможет удерживать цены на уровне турецких аналогов – Turbo и Love is. Второй козырь – красочность обертки и вкладышей. На «Меньшевике» собираются делать жвачку под названием «Турбо-надув», причем на обертке и вкладышах будут нарисованы красивые иностранные автомобили и мотоциклы. «В своей полиграфии мы будем использовать шесть цветов, а не четыре, как остальные производители», – говорит Андрей Маркачев, менеджер BDL Holding по жевательной резинке.

BDL Holding планирует провести большую рекламную кампанию, тем более что деньги на это у компании есть (оборот только одного ее строительного направления превышает 20 млн. долларов, к этому следует добавить прибыль от торговли импортным табаком и алкоголем, а также от автоперевозок). Как показывает практика, реклама на рынке bubble gum творит чудеса. Так, благодаря прошлогодней рекламной кампании на телевидении рыночная доля жвачки Boomer в России выросла с 1 % до 30%.

Между тем испанская Joyco Group, владелец марки Boomer, планирует к апрелю этого года запустить собственное производство в Новгороде мощностью 2–3 тыс. тонн жвачки в год. На сладких резинках собирается заработать и санкт-петербургская компания «Сладкий мир». Питерцы в этом году тоже намерены стартовать и выпускать по 3-4 тыс. тонн жвачки.

Вопросы:

1. Какую инновационную стратегию реализует компания BDL Holding?

2. В чем заключаются конкурентные преимущества компании BDL Holding?

3. Какие бы вы предложили инновационные решения в продвижении жевательной резинки «Турбо-надув» на российском рынке?


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал