![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Задание 1. Назначение:семантический дифференциал информационно культурной среды
Методика «СДИКС» Назначение: семантический дифференциал информационно культурной среды. Определяет семантику субъективного восприятия информационной среды. Ниже приведен список различных признаков и высказываний, которыми можно характеризовать информационную среду, окружающую человека (пресса, Интернет, телевидение, радио, реклама, книги журналы, баннеры и т.д.) Дайте свою оценку различным характеристикам информационной среды, оценивая каждую характеристику из списка по 7-бальной шкале. При этом, если приведенная характеристика, по Вашему мнению, представлена минимально, то в этом случае ей дается оценка «1», если она представлена максимально, то в этом случае дается оценка «7». Остальные оценки также выражают Ваше мнение в оценке степени представленности той или иной характеристики. Соответствующую оценку обведите «кружком» Пожалуйста, будьте внимательны и заполните все строки. Итак, информационная среда…
Заполнив таблицу, воспроизведите письменно от руки следующий текст и распишитесь. «Зачем же ты, паразит эдакий, гайку от рельса отвинтил?! Ведь крушение могло случиться, поезд бы с рельсов сошел!» «А, я чего ж, я ведь не ентого хотел. Я ведь, стало бы дескать, ежели который, оно бы и не надо, ну да ладно, доведись такое дело – вот тебе пожалуйста. Мы ведь энто – гайку-то на грузила – рыбу ловим»
|