№
п/п
| Тема урока
| Вид и форма урока
| Колич.
часов
|
|
| Планируемые результаты (в соответствии с ФГОС)
| |
Дата
| Контроль
| универсальные учебные действия (УУД)
| личностные результаты
| |
|
|
|
|
|
|
|
| |
Сравнение предметов и групп предметов. Пространственные и временные представления (8 ч)
1 четверть
| |
| Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных).
| Изучение нового материала
|
| 01.09
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: умение работать с учебной книгой.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: поиск информации в учебной книге. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация
учебной деятельности
| |
| Пространственные представления «вверху», «внизу», «справа», «слева».
| Изучение нового материала
|
| 02.09
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Познавательные: уметь распознавать объекты, выделяя существенные признаки: местоположение по отношению к другим объектам.
Коммуникативные: вырабатывать умение работать в парах, обучать сотрудничеству
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
| |
| Пространственные представления «раньше», «позже», «сначала», «потом», «перед», «за», «между».
| Изучение нового материала
|
| 03.09
| Текущий
| Регулятивные: удерживать учебную задачу, применять установленные правила (определение порядка действий во временном отношении) в планировании способа решения.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий.
Коммуникативные: составлять вопросы, используя изученные на уроке понятия; обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше», «меньше».
| Изучение нового материала
|
| 05.09
| Текущий
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: алгоритм сравнения двух групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление разницы в количестве предметов путём взаимно-однозначного соответствия или? помощью счёта.
Коммуникативные* ставить вопросы, обращаться за помощью
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
| |
| Сравнение групп
предметов.
«На сколько больше?
На сколько меньше?».
| Изучение нового материала
|
| 08.09
| Текущий
| Регулятивные - составлять план и последовательность действий при определении разницы количества предметов, адекватно использовать речь для регуляции своих действий.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач (алгоритм попарного соотнесения двух групп предметов).
Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько...?», обращаться за помощью
| Начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире
| |
| Закрепление темы: «На сколько больше (меньше)?».
| Закрепление материала
|
| 09.09
| Текущий
| Регулятивные: строить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач: уравнивание двух групп предметов.
Коммуникативные: ставить вопросы «На сколько...?», «Как сделать равными?», обращаться за помощью, формулировать свои затруднения
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
| Закрепление знаний по теме Пространственные и временные представления».
| Закрепление материала
|
| 10.09
| Тематический
| Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственное] за свои поступки, навыки сотрудничества в разных ситуациях. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера: сравнение, уравнивание групп предметов, пространственные и временные представления.
Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, уметь работать в парах
| Принятие образа «хорошего ученика», мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление по теме «Сравнение предметов и групп предметов.».
| Закрепление материала
|
| 12.09
| Текущий
| Регулятивные: вырабатывать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.
Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач по всем изученным направлениям.
Коммуникативные: ставить вопросы, используя изученные понятия, обращаться за помощью, осуществлять рефлексию способов и условий действий
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
Числа от 1 до 10 и число 0. Нумерация (28 ч)
|
|
|
|
| Текущий
|
| Понятия «много», «один».
Цифра 1. Письмо цифры 1.
| Изучение нового материала
|
| 15.09
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: раскрытие понятия о натуральном ряде чисел; применять установленные правила в планировании способа решения: счет предметов по одному, парами.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: случаи образования чисел первого пятка, установление порядкового номера объекта, раскрытие связей между числами, введение понятий «много», «один».
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Числа 1 и 2.
Письмо цифры 2.
| Изучение нового материала
|
| 16.09
| Текущий
| Регулятивные: преобразовать практическую задачу в познавательную: счет предметов по одному, парами, освоение состава числа 2. Познавательные: ставить и формулировать проблемы: получение числа 2, сравнение групп предметов. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии в игре для решения коммуникативных и познавательных задач
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Число 3. Письмо цифры 3.
| Изучение нового материала
|
| 17.09
| Текущий
| Регулятивные: соотносить правильность выбора, выполнения и результата действия с требованием конкретной задачи: совершенствование навыков счета, сравнения групп предметов, освоение состава числа 3.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: установление порядкового номера объекта, название и написание числа 3. Коммуникативные: ставить вопросы по картинке
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Числа 1, 2, 3. Знаки «+», «-», «=». «Прибавить», «вычесть», «получится».
| Изучение нового материала
|
| 19.09
| Текущий
| Регулятивные: сличать способ действия: накопление опыта в использовании элементов математической символики. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием данного урока.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, свою собственную позицию
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Числа 3, 4.
Письмо цифры 4.
| Изучение нового материала
|
| 22.09
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: сравнение соответствующих предметов, накопление опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих упорядочения предметов и математических объектов.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать собственное мнение и позицию
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Понятия «длиннее», «короче», «одинаковые по длине».
| Изучение нового материала
|
| 23.09
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: пошаговый контроль правильности выполнения алгоритма сравнения предметов, оценка на глаз длины предметов.
Познавательные: осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков: способность проводить исследование предмета с точки зрения его математической сущности. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности
| |
| Число 5. Письмо цифры 5.
| Изучение нового материала
|
| 24.09
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: моделировать ситуации, иллюстрирующие арифметическое действие и ход его выполнения, накопленье опыта в использовании элементов математической символики.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия, ставить вопросы
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Состав числа 5 из двух слагаемых.
| Изучение нового материала
|
| 26.09
| Текущий
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: анализ и разрешение житейских ситуаций, требующих знания состава числа 5.
Коммуникативные; задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения
| Умение задавать вопросы, мотивация учебной деятельности
| |
| Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч.
| Изучение нового материала
|
| 29.09
| Текущий
| Регулятивные: формировать умение работать в группе: конструирование моделей геометрических фигур по образцу, описанию, рисунку.
Познавательные: развивать первоначальное умение практического исследования математических объектов: распознавание, называние геометрических фигур, создание моделей.
Коммуникативные: задавать вопросы, просить о помощи одноклассников, учителя, формулировать свои затруднения
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Ломаная линия. Звено ломаной. Вершины.
| Изучение нового материала
|
| 30.09
| Текущий
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма построения геометрической фигуры. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием предмета: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь при поиске нужной информации
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала. Числа от 1 до 5, соотнесение числа и цифры.
| Закрепление материала
|
| 01.10
| Тематический
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий: поиск информации на странице учебника, умение выполнять
взаимопроверку в парах. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: накопление и использование опыта решения разнообразных математических задач.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в парах
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Знаки: «>» (больше),
«<» (меньше), «=» (равно).
| Изучение нового материала
|
| 03.10
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу: способность проводить сравнение чисел, соотносить части. Познавательные: узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности: моделирование ситуаций, требующих сравнения предметов по количеству.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение и позицию
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Равенство. Неравенство.
| Изучение нового материала
|
| 6.10
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения: исследование ситуаций, требующих сравнения чисел (на основе сравнения двух соответствующих групп
предметов).
Познавательные: использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач: способность устанавливать соотношение частей и уметь записывать результат сравнения чисел, используя знаки сравнения. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Многоугольник.
| Изучение нового материала
|
| 7.10
| Текущий
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины (планировка, разметка); конструировать модели.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем: описывать свойства геометрических фигур. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Числа 6, 7.
Письмо цифры 6.
| Изучение нового материала
|
| 8.10
| Текущий
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма арифметического действия, плана решения задачи. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления.
Коммуникативные: взаимодействие (формулировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнёра высказывания)
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала.
Письмо цифры 7.
| Комбинированный урок
|
| 10.10
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на вычисление, сравнение.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Числа 8, 9.
Письмо цифры 8.
| Изучение нового материала
|
| 13.10
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: моделировать ситуации, иллюстрирующие состав числа, использовать математическую терминологию. Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами; прогнозировать результат вычисления, составлять числовые последовательности. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала.
Письмо цифры 9.
| Комбинированный урок
|
| 14.10
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: планирование хода решения задачи, выполнение заданий на усвоение последовательности чисел, на вычисление, сравнение.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач, составление числовых последовательностей.
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Число 10. Запись числа 10.
| Изучение нового материала
|
| 15.10
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между числами, прогнозирование результата вычисленья, моделирование изученных арифметических зависимостей.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно
оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Числа от 1 до 10.Закрепление изученного материала.
| Закрепление материала
|
| 17.10
| Тематический
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения: пошаговый контроль правильности и полноты выполнения алгоритма получения, последовательности и записи чисел от 0 до 10, анализ и разрешение житейских ситуаций при решении задач и сравнении групп предметов. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: моделирование ситуаций, иллюстрирующих арифметическое действие и ход его выполнения, прием проверки правильности нахождения значения числового выражения с помощью прикидки результата. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Сантиметр - единица измерения длины.
| Изучение нового материала
|
| 20.10
| Текущий
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить длину отрезка, строить отрезки заданной длины.
Познавательные: осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат: чертить с помощью линейки отрезки заданной длины, конструировать отрезки разной и одинаковой длины (из спичек, палочек, проволоки). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Увеличить на...
Уменьшить на...
| Изучение нового материала
|
| 21.10
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации: составление по картинкам рассказов, рисование к ним схем, запись примеров, уравнивание неравных по числу предметов.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: применение анализа, сравнения, обобщения для упорядочения, установления закономерностей на основе математических фактов, создание и применение моделей для решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии (работа в группе)
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Число 0
| Изучение нового материала
|
| 22.10
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения (запись и решение примеров с новым числом). Познавательные: строить рассуждения, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (решение примеров с новым числом). Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала. Сложение с нулём. Вычитание нуля.
| Закрепление материала
|
| 24.10
| Текущий
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем («Что осталось непонятным?»).
Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач с числом 0.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничества
| Мотивация учебной деятельности
| |
2 четверть
|
|
|
|
| Текущий
|
| Закрепление знаний по теме «Числа от 1 до 10 и число 0».
| Закрепление материала
|
| 5.11
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий для решения математических задач.
Познавательные: создавать модели и схемы для решения пройденных примеров.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
| Закрепление изученного материала.
| Обобщение материала
|
| 7.11
| Текущий
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: строить рассуждения; осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
| Закрепление изученного материала.
| Комбинированный
|
| 10.11
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям (одинаковые ошибки). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала.
| Комбинированный
|
| 11.11
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: осуществлять классификацию по заданным критериям (одинаковые ошибки). Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
Числа от 1 до 10. Сложение и вычитание (48 ч)
|
|
|
|
| Текущий
|
| Прибавить и вычесть 1. Знаки «+», «-», «=».
| Изучение нового материала
|
| 12.11
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, преобразовывать практическую задачу в познавательную (счет предметов). Познавательные: использовать знаково-символические средства; обрабатывать информацию. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Прибавить и вычесть 1.
| Изучение нового материала
|
| 14.11
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности (правила записи примеров вида 5 + 1).
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Прибавить и вычесть
число 2.
| Изучение нового материала
|
| 17.11
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач (способы вычисления по частям, с помощью линейки).
Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Слагаемые. Сумма.
| Изучение нового материала
|
| 18.11
| Текущий
| Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: создавать модели и схемы для решения задач (на сумму чисел).
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Задача (условие, вопрос).
| Изучение нового материала
|
| 19.11
| Текущий
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную (от моделирования к тексту задачи).
Познавательные: обрабатывать информацию (определение основной и второстепенной информации; запись); выделять существенные признаки каждого компонента задачи.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
| Сопоставление задач на сложение и вычитание по одному рисунку.
| Изучение нового материала
|
| 21.11
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий (алгоритм решения задач). Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач, моделировать. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Прибавить и вычесть число 2. Составление и заучивание таблиц.
| Изучение нового материала
|
| 24.11
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Присчитывание и отсчитывание по 2.
| Изучение нового материала
|
| 25.11
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: осуществлять передачу информации (устным, письменным, цифровым способами). Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество, аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц (с одним множеством предметов).
| Изучение нового материала
|
| 26.11
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий; адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности.
Познавательные: анализировать информацию; передавать информацию (устным, письменным, цифровым способами).
Коммуникативные: ставить вопросы, формулировать свои затруднения, строить понятные для партнёра высказывания, строить монологическое высказывание
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Закрепление изученного материала.
| Закрепление материала
|
| 28.11
| Тематический
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; строить рассуждения. Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
| Прибавить и вычесть
число 3. Приёмы вычислений.
| Изучение нового материала
|
| 1.12
| Текущий
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.
Познавательные: выполнять оценку информации (критическая оценка, оценка достоверности).Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, строить понятные для партнёра высказывания
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
| Закрепление изученного материала. Решение текстовых задач.
| Закрепление материала
|
| 2.12
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, осуществлять взаимный контроль
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Закрепление по теме «Прибавить и вычесть 3». Решение текстовых задач.
| Обобщение материала
|
| 3.12
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью; соблюдать правила этикета
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Прибавить и вычесть число 3.Составление и заучивание таблицы.
| Закрепление материала
|
| 5.12
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, слушать собеседника
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Сложение и соответствующие случаи состава чисел.
| Изучение нового материала
|
| 8.12
| Текущий
| Регулятивные: адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы представления числа 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых равно 1, 2, 3. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Решение задач.
| Изучение нового материала
|
| 9.12
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Закрепление изученного материала по теме «Прибавить и вычесть
число 3».
| Закрепление материала
|
| 10.12
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата.Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; анализировать информацию.Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и по ведение окружающих
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
| Закрепление изученного материала.
| Закрепление материала
|
| 12.12
| Текущий
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.Познавательные: анализировать информацию, передавать ее (устным, письменным, цифровым способами).
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала.
| Закрепление материала
|
| 15.12
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: рефлексировать способы и условия действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
| Обобщение.
| Обобщение материала
|
| 16.12
| Тематический
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок: адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала. Прибавить и вычесть 1, 2, 3.
| Закрепление материала
|
| 17.12
| Текущий
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии, строить монологическое высказывание
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Задачи на увеличение числа на несколько единиц (с двумя множествами предметов).
| Изучение нового материала
|
| 19.12
| Текущий
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; составлять план и последовательность действий. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; моделировать. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
| Задачи
на уменьшение числа на несколько единиц.
| Изучение нового материала
|
| 22.12
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии составленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждения.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью к учителю или партнёру
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Прибавить и вычесть 4. Приёмы вычислений.
| Изучение нового материала
|
| 23.12
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Задачи на разностное сравнение чисел.
| Изучение нового материала
|
| 24.12
| Текущий
| Регулятивные: выделять и формулировать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения. Познавательные: устанавливать аналогии; строить рассуждения. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Закрепление изученного материала.
| Закрепление материала
|
| 26.12
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
3 четверть
|
|
|
|
| Текущий
|
| Решение задач.
| Изучение нового материала
|
| 12.01
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, поведение окружающих, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Прибавить и вычесть 4. Сопоставление и заучивание таблицы.
| Изучение нового материала
|
| 13.01
| Текущий
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Решение задач. Закрепление пройденного материала.
| Закрепление материала
|
| 14.01
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
| Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе
| |
| Перестановка слагаемых.
| Изучение нового материала
|
| 16.01
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующие ьм действий с учетом конечного результата. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; строить монологическое высказывание
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Перестановка слагаемых и её применение для случаев прибавления 5, 6, 7, 8, 9.
| Изучение нового материала
|
| 19.01
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности; устанавливать аналогии. Коммуникативные: определять цели, функции участников, способы взаимодействия: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Составление таблицы вычитания и сложения 5, 6, 7, 8, 9.
| Изучение нового материала
|
| 20.01
| Текущий
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. Познавательные: устанавливать аналогии, причинно-следственные связи; собирать информацию.
Коммуникативные: строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление пройденного материала. Состав чисел в пределах 10.
| Закрепление материала
|
| 21.01
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: интерпретировать информацию; рефлексировать способы и условия действий. Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Состав числа 10. Решение задач.
| Закрепление материала
|
| 23.01
| Текущий
| Регулятивные: предвосхищать результат, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; выбирать наиболее эффективные способы решения задач.Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Повторение изученного материала.
| Закрепление материала
|
| 26.01
| Провероч.работа
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач; использовать знаково-символические средства.Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
| Связь между суммой и слагаемыми.
| Изучение нового материала
|
| 27.01
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.Познавательные: устанавливать аналогии; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Связь между суммой и слагаемыми.
| Изучение нового материала
|
| 28.01
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации Познавательные: использовать общие приёмы решения задач.Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе
| |
| Решение задач.
| Изучение нового материала
|
| 30.01
| Текущий
| Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия, предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, строить монологическое высказывание
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Уменьшаемое, вычитаемое, разность.
| Изучение нового материала
|
| 2.02
| Текущий
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Вычитание из чисел 6, 7. Состав чисел 6, 7.
| Изучение нового материала
|
| 3.02
| Текущий
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач; обрабатывать информацию. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Вычитание из чисел 6, 7. Связь сложения и
вычитания.
| Изучение нового материала
|
| 4.02
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, различать способ и результат действия. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: задавать вопросы, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Вычитание из чисел 8, 9.
| Изучение нового материала
|
| 6.02
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Вычитание из чисел 8, 9. Решение задач.
| Изучение нового материала
|
| 9.02
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу, предвосхищать результат. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Вычитание из числа 10.
| Изучение нового материала
|
| 10.02
| Текущий
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи; строить рассуждение. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала.
| Закрепление материала
|
| 11.02
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: устанавливать аналогии, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. Коммуникативные: строить монологическое высказывание, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Килограмм.
| Изучение нового материала
|
| 13.02
| Текущий
| Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: анализировать информацию, ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию; определять общую цель и пути ее достижения
| Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе
| |
Дополнительные каникулы
|
|
|
|
|
| Текущий
|
| Литр.
| Изучение нового материала
|
| 24.02
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий, предвосхищать результат. Познавательные: устанавливать аналогии, использовать знаково-символические средства. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Проверочная работа по теме «Сложение и вычитание чисел первого десятка».
| Закрепление материала
|
| 25.02
| Тематический
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; оценивать информацию.
Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
Числа от 11 до 20. Нумерация
|
|
|
| |
| Название и последовательность чисел от 10 до 20.
| Изучение нового материала
|
| 27.02
| Текущий
| Регулятивные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задачи.
Познавательные: обработка информации, установление аналогий. Коммуникативные: задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Название и последовательность чисел
от 10 до 20.
| Изучение нового материала
|
| 2.03
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: использовать знаково-символические средства, классифицировать по заданным критериям.
Коммуникативные: формулировать свои затруднения, осуществлять взаимный контроль
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
| Изучение нового материала
|
| 3.03
| Текущий
| Регулятивные: сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона. Познавательные: использовать обшие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Дециметр.
| Изучение нового материала
|
| 4.03
| Текущий
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: рассуждать, моделировать способ действия. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц.
| Изучение нового материала
|
| 6.03
| Текущий
| Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Чтение и запись чисел.
| Изучение нового материала
|
| 10.03
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Случаи сложения и вычитания, основанные на знании нумерации чисел.
| Изучение нового материала
|
| 11.03
| Текущий
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Подготовка к изучению таблицы сложения в пределах 20.
| Изучение нового материала
|
| 13.03
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности
| Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе
| |
| Закрепление изученного материала по теме
«Числа от 1 до 20».
| Закрепление материала
|
| 16.03
| Текущий
| Регулятивные: предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: контролировать и оценивать процесс и результат деятельности, классифицировать по заданным критериям. Коммуникативные: формулировать свои затруднения; предлагать помощь и сотрудничество
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Закрепление изученного материала по теме
«Числа от 1 до 20».
| Закрепление материала
|
| 17.03
| Провероч.работа
| Регулятивные: составлять план и последовательность действий. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Принятие образа «хорошего ученика»
| |
| Закрепление изученного материала по теме
«Числа от 1 до 20».
| Обобщение материала
|
| 18.03
| Текущий
| Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок. Познавательные: оценивать информацию (критическая оценка, оценка достоверности).
Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения
| Самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
| Повторение.
Подготовка к введению задач в два действия.
| Закрепление материала
|
| 20.03
| Текущий
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: ориентироваться в разнообразии способов решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Решение задач.
| Изучение нового материала
|
| 30.03
| Текущий
| Регулятивные: различать способ и результат действия. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
4 четверть
| |
| Ознакомление с задачей в два действия.
| Изучение нового материала
|
| 30.03
| Текущий
| Регулятивные: вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его результата.
Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Решение задач в два действия.
| Изучение нового материала
|
| 31.03
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действии в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии
| Мотивация учебной деятельности
| |
| Закрепление. Решение задач в два действия
| Закрепление материала
|
| 1.04
| Текущий
| Регулятивные: определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учетом конечного результата. Познавательные: выбирать наиболее эффективные способы решения задач.
Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих
| Принятие образа «хорошего ученика», самостоятельность и личная ответственность за свои поступки
| |
Сложение и вычитание (22 ч)
|
|
|
|
| Текущий
|
| Общий приём сложения однозначных чисел с переходом через десяток.
| Изучение нового материала
|
| 3.04
| Текущий
| Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью
| Внутренняя позиция ученика на основе положительного отношения к школе
| |
| Сложение вида + 2, +3.
| Изучение нового материала
|
| 6.04
| Текущий
| Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем. Коммуникативные: формулировать свои затруднения, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь
| Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности
| |
| Сложение вида + 4.
| Изучение нового материала
|
| 7.04
| Текущий
| Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.
Познавательные: использовать общие приёмы решения задач. Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание
|
Данная страница нарушает авторские права?
|