Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ внешнего окружения
В процессе анализа внешнего окружения готовится информация по всем аспектам, связанным с контрагентами поставщиками сырья и потребителями продукции. Изучение поставщиков сырья проводится с целью выявления наиболее выгодных по критерию " цена на складе изучаемой корпорации". Это связано с тем, что отпускные цены у различных производителей отличаются одна от другой. Но выбирать сырье только по отпускной цене ошибочно, поскольку она существенно увеличивается за счет стоимости транспортировки от склада поставщика до склада изучаемой корпорации. Таким образом, повысить эффективность производства можно за счет формирования четкой снабженческой политики. Это связано, во-первых, с различиями в стратегии маркетинга, зависящей от типа потребителя. Но и оптовых, и розничных потребителей можно в целом сгруппировать в несколько групп (рис. 3.2).
Рис. 3.2. Структура потребителей вида продукции, производимого несостоятельной корпорацией
При проведении анализа внешнего окружения также изучаются поставщики сырья, поставщики энергоресурсов, другие контрагенты, а также те аспекты деятельности, которые в основном зависят от внешних по отношению к корпорации воздействий. Таким образом, анализ возможностей корпорации – это основа выработки управляющего воздействия, в соответствии с которым будет осуществляться финансовое оздоровление несостоятельной корпорации. После анализа возможностей, в соответствии с зафиксированными потребностями рынка выбираются те производства, которые могут дать ощутимый экономический эффект и сократить затраты на внешнее финансирование производственных программ.
|