![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Маркетинговые коммуникации. Общая модель процесса коммуникации.
Маркетинговые коммуникации – каналы, по которым распространяется коммерчески важная информация о фирме и ее товарах. Составляющие комплекса коммуникаций: 1. Реклама – любая платная форма неличного представления идей товаров и услуг. 2. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупок или продаж. 3. Пропаганда – неличное и неоплачиваемое предоставление коммерчески важных сведений на товар, услуги или деловую организационную единицу через СМИ и т.д. 4. Личные продажи – непосредственный контакт с потенциальным потребителем с целью побуждения его совершить покупку немедленно. Модель эффективной коммуникации Отправитель – сторона, посылающая обращение другой стороне. Кодирование – процесс представления мысли в символьной форме. Обращение – набор символов, передаваемых отправителем. Средства распространения информации – каналы коммуникаций. Расшифровка – процесс, при котором получатель придает значение символам, переданным отправителем. Получатель – сторона, получающая (воспринимающая) обращение, переданное другой стороной. Ответная реакция – набор откликов, возникший у получателя в результате контакта с обращением. Обратная связь – часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. Помехи – появление в процессе коммуникации незапланированного вмешательства среды или искажений, из-за чего до получателя доходит сообщение, отличное от того, которое посылал отправитель.
|