![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел V. Действия судоводителей в различных стандартных ситуациях
1. Заступление на вахту и ее несение при стоянке судна в порту 2. Подготовка судна к выходу в море 3. Подход судна к порту 4. Подготовка к приему-высадке лоцмана 5. Прием-высадка лоцмана и работа с лоцманом 6. Постановка судна на якорь 7. Стоянка судна на якоре 8. Подход судна к узкости, СРДС, прибрежным водам 9. Ухудшение видимости 10. Подготовка судна к плаванию в штормовых условиях 11. Плавание во льдах 12. Падение человека за борт 1З. Выход из строя гирокомпаса 14. Выход из строя рулевой машины 15. Выход из строя ДАУ или машинного телеграфа 16. Обесточивание судна вблизи навигационных опасностей 17. Столкновение судов 18. Пожар на судне 19. Посадка судна на мель 20. Смещение груза 21.Повреждение судном гидротехнических сооружений, кранового оборудования, ошвартованных судов 22. Бункеровка судна 23. Аварийные разливы нефтепродуктов во время бункеровки 24. Угроза нападения пиратов 25. Нападение пиратов 26.Подготовка к постановке судна в док
Приложение 1. Перечень основной документации штурманской части Приложение 2. Обозначения и сокращения, применяемые при ведении судового журнала, решении задач судовождения и в морских навигационных пособиях Приложение 3. Основные условные обозначения и сокращения, применяемые в судовождении Приложение 4. Стандарты точности судовождения Приложение 5. Определение поправок технических средств навигации Приложение 6. Информация о маневренных характеристиках судна Приложение 7. Универсальная диаграмма качки Ю. В. Ремеза Приложение 8. А. И. Богданова для оценки параметров неблагоприятных попутных волн Приложение 9. Схема расхождения с тропическим циклоном Приложение 10. Необходимые условия для приема лоцмана Приложение 11. Запас глубины под килем Приложение 12. Маневрирование судном по тревоге " Человек за бортом".
Тема 1.10 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА СТРОЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ МОРСКИХ СУДОВ.
ТОРРЕМОЛИНСКАЯ КОНВЕНЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ РЫБОЛОВНЫХ СУДОВ 1977 г. Торремолинская конвенция о безопасности рыболовных судов 1977г. (The Torremolinos International Convention for Safety of Fishing Vessel, 1977 (SFV)). Принята 2 апреля 1977 г. В силу не вступила. Изменена Протоколом 1993 г. Существенные различия в деятельности и конструкции рыболовных и транспортных судов не позволяли непосредственно применять к ним Конвенцию СОЛАС и Конвенцию о грузовой марке. Для решения этой проблемы ИМО были приняты Рекомендации по остойчивости рыболовных судов в неповрежденном состоянии, Рекомендации по конструкции рыболовных судов в отношении остойчивости и безопасности экипажа, Кодекс практики относительно точности информации об остойчивости для рыболовных судов, а совместно Продовольственная и сельскохозяйственная организации ООН ФАО и МОТ подготовили Кодекс безопасности рыбаков и рыболовных судов. В 1977 г. в Торремолиносе (Испания) на Международной конференции были приняты Торремолинская международная конвенцию по безопасности рыболовных судов 1977 г., 12 рекомендаций и 12 резолюций. Конвенция содержит 10 глав: общие положения; конструкция, водонепроницаемость и оборудование; остойчивость и связанные с ней мореходные качества; механические, электрические установки и периодически необслуживаемые машинные отделения; противопожарные защита, обнаружение и тушение пожара; защита экипажа; спасательные средства; порядок действий при авариях, учебные сборы и учения; радиотелеграфия и радиотелефония; судовое навигационное оборудование. Конвенция должна была применяться к новым рыболовным судам длиной 24 м и более, включая суда, обрабатывающие свой улов. Согласно Конвенции, каждое судно должно подвергаться первоначальному, периодическому и промежуточному освидетельствованиям с выдачей Международного свидетельства о безопасности рыболовного судна. Международная конференция, проходившая в Торремолиносе в 1993 г., приняла Торремолинский протокол 1993 г., изменивший Торремолинскую международную конвенцию по безопасности рыболовных судов 1977 г.
Тема 1.11 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАВИЛА ПО ПОИСКУ И СПАСАНИЮ НА МОРЕ.
Приняв сообщение о бедствии: сигнал тревоги и/или сигнал бедствия и сообщение о бедствии непосредственно от судна или ретранслированные; сигнал бедствия и сообщение о бедствии с воздушного судна, обычно ретранслируемые береговой радиостанцией; сигналы, излучаемые аварийным радиобуем - указателем место - нахождения, которые считаются сигналами бедствия; визуальные или звуковые сигналы с морских или воздушных судов, терпящих бедствие. Немедленно предпринимают следующие действия: подтверждают прием и ретранслируют сообщение о бедствии; берут радиопеленги во время передачи сообщения о бедствии и поддерживают вахту на частотах 500 кГц и/или 2182 кГц; передают на терпящее бедствие судно следующую информацию: свои опознавательные данные; местонахождение; скорость и ожидаемое время прибытия (ETA); если возможно, истинный пеленг на судно, терпящее бедствие устанавливаю непрерывную слуховую радиовахту на следующих международных частотах: 500 кГц (радиотелеграфия); 2182 кГц (радиотелефония); 156, 8 МГц (16-й канал УКВ) (радиотелефония) ведут непрерывное РЛ наблюдение находясь вблизи от места бедствия, увеличивают число наблюдателей.
|