Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ товарной политики






Соблюдение качества продукта, соотношение международным стандартам, систематическое улучшения ассортимента, верная маркетинговая политика, комфортная упаковка и организация продаж во всех точках Украины показывают верный подход в товарной политике фирмы.

К причинам, по которым покупатель выберет продукцию “Весёлый молочник”, среди других молочных изделий, можно отнести:

Качество продукта. Так как многие потребители выбирают натуральные продукты, беспокоясь о собственном здоровье, продукция “Весёлый молочник” следуя этой тенденции, провела экологическую сертификацию в согласовании с международными требованиями. Экологическая маркировка показывает на выдающиеся качества продукции относительно ее воздействия на здоровье человека. Ещё этот стандарт доказывает то что продукт не содержит ГМО и соблюдаются высочайшие требования к упаковочным материалам.

Доверие покупателей. Молоко “Весёлый молочник” производится в Украине уже 11 лет и за это время успело достичь доверие покупателей. В следствии этого покупатель отдаст предпочтение проверенной продукции, чем какому-то новому и непопулярному товару.

Ассортимент продукции. Ассортимент “Весёлого молочника” отображает желания покупателя. Производится не только молоко, но и плавленные сырки, йогурты, кефир, творог и так далее.

Маркетинговая политика. Реклама имеет огромное значение для продвижения продукта на рынке.Главным заданием врекламной политике товаров “Весёлый молочник” является показать отличное качество товара. Также жизнерадостный главный герой марки, шутники весельчак, нравится зрелым и ребятам. Он находит смышлёный выход из любой ситуации и в состоянии_рассмешить_любого.
Такая рекламная политика вызывает доверие у покупателей, а это означает, что они станут отдавать предпочтение этой торговой марке.

 

4.1 Анализ упаковки молока “Весёлый молочник”

На этикетке написана подробная информация о товаре:

- товарный знак, название продукта “Весёлый молочник”;

- размер упаковки и масса нетто;

- производитель и адрес производства;

- штрих-код;

- дата изготовления и дата окончания срока годности;

- условия хранения;

- состав продукта;

- калории и пищевые свойства;

- международные стандарты по которым изготовлено молоко;

 

Также уникальной особенностью этикетки ТМ “Весёлый молочник” является пожилой мужчина, главный персонаж марки, он и есть «Весёлый молочник», остряк и жизнелюб. Всегда заинтересует и поднимет настроение. Благодаря ему рекламу интересно смотреть и взрослым и детям.

Рисунок 2 – Иллюстрация товара “Весёлый молочник”

 

Проанализировав товарную политику, можно сделать вывод, что предприятие демонстрирует правильный подход в товарной политике, но есть и свои недостатки. Для более эффективной товарной политики можно предложить такие способы усовершенствования товара:

- расширить ассортимент. Можно в качестве эксперемента выпустить молоко с различными вкусами, на пример банановое или клубничное;

- В качестве акции можно предложить бесплатное печенье в подарок к упаковке молока;

- На этикетке можно предложить писать рецепты, с использованием молока «Весёлый молочник»;

- На этикетке можно писать интересные факты о молоке – это заинтересует покупателя;

- Устроить конкурс, на пример первые 5 человек, которые соберут 50 уголков от упаковки молока «Весёлый молочник» и отправят на адрес производителя, отправятся на экскурсию с семьёй на ферму, где живут счастливые коровы этой фирмы;

- Создать маленькую упаковку молока с трубочкой для детей.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал