![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оформление ссылок. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цитата приводится в кавычках, затем дается ссылка на источник: (/номер источника в библиографии/, с.__).
Например: В тексте: «Педагогический процесс - это специально огранизованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач» (/10/, с.113) В библиографии: 10. Сластенин, В.А. Общая педагогика: учебное пособие для вузов./ В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н.Шиянов. – М.: ВЛАДОС, 2003. – Ч. 1. – 286 с.
Если оригинальная цитата на английском языке, то ее помещают в приложении со ссылкой на источник, а в тексте приводится перевод со ссылкой на источник. Ссылка на приложение делается следующим образом: (Прил. 1) или (прил. 1).
Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – не менее 30 мм, правое – не менее 10мм, верхнее – не менее 15 мм, нижнее – не менее 20 мм, выравнивание по ширине. Вписывать в отпечатанный текс работы отдельные слова, формулы, знаки допускается только черными чернилами или черной тушью, при этом плотность вписанного текста должна быть максимально приближена к плотности основного изображения. Опечатки, описки и графические неточности исправлять подчисткой или закрашиванием белой краски и нанесением на том же месте исправленного изображения машинописным способом или от руки черными чернилами или тушью.
Заголовки структурных элементов работы (СОДЕРЖАНИЕ, ВВЕДЕНИЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЕ, СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ) и разделов основной части следует располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Заголовки подразделов и пунктов следует начинать с абзацного отступа и печатать с прописной буквы вразрядку, не подчеркивая, без точки в конце. Если заголовок включает несколько предложений, их разделяют точками. Переносы слов в заголовках не допускаются.
Образец
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ (ее название)
1.1 История развития дополнительного образования в России
Приложение 1 Задание
по выполнению выпускной квалификационной работы
Студент (ка) _______________________ группы ______________________________ Специальность___________________________________________________________ Руководитель ___________________________________________________________ Рецензент ______________________________________________________________ Сроки выполнения с _________________ по ________________________________ Тема: __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Содержание работы: _____________________________________________________________________________ План выполнения работы
Задание утверждено на заседании цикловой предметной комиссии педагогики и психологии (протокол № ________ от ____________) Председатель ЦПК _______________________________________________________ Тема утверждена приказом по ПГППК № ________________ от _________________ Выпускная квалификационная работа закончена ______________________ 20____г. Студент (кА) ____________________________________________________________ Допущен (а) к защите на государственной аттестационной комиссии (приказ № ____ от _________________________) Защита назначена на _____________________________________________________ Зам. Директора по УР ____________________________________________________
Приложение 2 Образец содержания ВКР
Содержание.
Введение …………………………………………………………………………….. 3 Глава 1. Развитие творческих способностей младших школьников …………….. 5 1.1. Сущность детского творчества …………………………………………….... 5 1.2. Творческие способности и условия их развития …………………………….. 10 1.3. Психолого-педагогические особенности младшего школьного возраста … 12 1.4. Развитие творческих способностей на музыкальных занятиях ………….. 15 Глава 2. Методы организации творческой деятельности детей на музыкальных занятиях …………………………………………………………………………….. 25 2.1. Система творческих заданий на музыкальных занятиях в начальной школе 25 Заключение ………………………………………………………………………… 42 Список литературы ………………………………………………………………… 45 Приложения ………………………………………………………………………… 48
Приложение 3 Образец титульного листа ВКР
Агентство по управлению государственными учреждениями Пермского края государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Пермский государственный профессионально-педагогический колледж»
Выпускная квалификационная работа
Тема: Развитие творческой активности младшего школьника на уроках математики.
Студент (ка) ________________________ ___________________________________ Специальность______________________ ___________________________________ Курс ______________ группа__________ Форма обучения _____________________ Руководитель _______________________ ___________________________________
Пермь, 2012
Приложение 4 Исследовательская деятельность студента
Приложение 5 Инструменты для сбора данных
Рекомендуемая литература
|