![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Контактные подвески в искусственных сооружениях
2.17.1. В искусственных сооружениях должны быть выдержаны установленные расстояния от конструкций до контактной сети, приведенные в пп. 2.2.5 и 2.2.6 настоящих Правил. 2.17.2. Изоляторы, поддерживающие контактную подвеску в пределах искусственного сооружения и в анкеровках на сооружения следует устанавливать в таких местах, где исключается возможность протечек и попадания на изоляторы загрязненных стоков при дожде и таянии снега. В тоннелях, имеющих течь воды, для предотвращения перекрытия изоляторов устанавливаются защитные экраны (зонтики) из полимерных материалов или по местным условиям другие устройства, согласованные службой электроснабжения дороги. 2.17.3. Сечение контактной подвески в пределах искусственного сооружения должно быть равно сечениям на прилегающих участках, для чего в необходимых случаях монтируются обводы несущего троса или усиливающих проводов. Обводы несущего троса могут подвешиваться как на искусственном сооружении вне зоны прохода токоприемника, так и закрепляться на контактной подвеске. В сооружениях со стесненными габаритами рекомендуется применять подвеску с двумя контактными проводами или пространственно-ромбовидную подвеску. 2.17.4. Для предупреждения недопустимого приближения контактного провода при его отжатии токоприемником к заземленным элементам искусственного сооружения должны применяться изолированные отбойники и ограничители подъема контактных проводов. 2.17.5. Конструкция крепления поддерживающих и фиксирующих устройств контактной сети на железнодорожных мостах и путепроводах должна противостоять воздействию вибраций, возникающих при проходе подвижного состава. В пределах искусственных сооружений, подверженных вибрации, не допускается применение стержневых фарфоровых изоляторов, а крепление контактной подвески должно быть выполнено, как правило, безболтовой арматурой, предусмотренной типовым проектом. 2.17.6. Узлы крепления контактной сети в искусственных сооружениях должны обеспечивать свободное перемещение компенсированных проводов при изменении температуры. Поддерживающие струны при подходе к искусственным сооружениям и в его пределах при стесненных габаритах должны быть скользящие. 2.17.7. Заземленные вставки несущих тросов и усиливающих проводов под искусственными сооружениями должны выполняться из стального проката с креплением безболтовой арматурой и прокладываться открыто. 2.17.8. Контактная сеть в искусственных сооружениях, где не обеспечиваются требования п. 2.17.1, по согласованию с руководством дороги до переустройства сооружения заземляется, с обеих сторон монтируются нейтральные вставки с применением секционных изоляторов, а пропуск поездов осуществляется с опущенными токоприемниками.
|