Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фиксаторы






2.12.1. Фиксаторы должны обеспечивать надежное крепление контактных проводов в требуемом положении относительно оси пути, возможность регулирования зигзага, вертикальное перемещение контактных проводов при отжатии токоприемником, перемещение проводов при изменении температуры и плавный без ударов и искрений токосъем при установленной скорости.

2.12.2. На главных путях перегонов и станций, приемо-отправочных и других путях, где скорость движения превышает 50 км/ч, устанавливаются сочлененные фиксаторы.

2.12.3. На внешней стороне кривых участков пути применяют гибкие фиксаторы в соответствии с данными табл. 15. Гибкие фиксаторы сочленяют с изолятором усовиком из биметаллического сталемедного провода сечением не менее 25 мм2 с возможностью регулирования зигзага.

2.12.4. Дополнительные фиксаторы должны воспринимать только растягивающее усилие.

При двух контактных проводах каждый провод фиксируется отдельным дополнительным фиксатором одинаковой длины с обеспечением возможности продольных перемещений одного провода относительно другого.

Таблица 15

Расчетная скорость ветра, м/с Минимальный радиус кривой, м, при котором могут устанавливаться гибкие фиксаторы, при длине пролета, м
       
До 25 900/1050 750/850 600/750 500/600 400/500 350/450 1000/1150 800/950 650/800 500/650 450/550 350/450 1100/1250 850/1050 650/850 550/700 —/550 — 1150/1350 900/1100 —/850 — — —
Примечание. В числителе указаны радиусы для одного контактного провода, в знаменателе — для двух

2.12.5. В полукомпенсированных подвесках при безпровесном положении контактных проводов и в компенсированных подвесках должны соблюдаться расстояния от контактного провода до основного стержня фиксатора не менее указанных в табл. 16. Расстояние от рабочего контактного провода до нижнего фиксирующего троса, пересекающей анкеруемой ветви другого пути или фиксирующей оттяжки должно быть не менее указанных для основного стержня обратного фиксатора.

2.12.6. На главных путях станций, и перегонов, оборудованных подвесками с фиксирующими тросами, при разных высотах от пути должны применяться дополнительные устройства (детали снижения), обеспечивающие нормальный наклон дополнительного фиксатора. Указанными устройствами оборудуются фиксаторы и на других путях, где вертикальное расстояние от контактного провода до фиксирующего троса превышает 600 мм.

2.12.7. Крепление основного стержня фиксатора к изолятору у простого и сочлененного фиксаторов должно быть жестким, а фиксаторных изоляторов к фиксирующим кронштейнам, стойкам, нижним фиксирующим тросам - шарнирным, обеспечивающим наибольшие возможные перемещения фиксаторов в вертикальной и горизонтальной плоскостях.

Смещения вдоль пути фиксатора в месте крепления к контактному проводу не должны превышать при крайних значениях температуры 1/3 длины фиксатора в обе стороны от среднего положения.

2.12.8. Основные стержни фиксаторов изготовляют из уголковой стали, труб стальных или из алюминиевых сплавов, а дополнительные — из полосовой стали специального профиля или алюминиевых сплавов. Стальные элементы должны иметь антикоррозионное покрытие.

Длина дополнительного фиксатора должна быть не менее 1, 2 м.

2.12.9. В кривых участках пути радиусом менее 800 и должна быть двойная разнесенная фиксация контактных проводов с расстоянием между дополнительными фиксаторами 2 м.

Таблица 16

Место установки фиксатора Минимальное допустимое расстояние, мм, от контактного проводи до основного стержня фиксатора
прямого обратного
Прямые и кривые участки пути радиусом более 2000 м 350+50 450+50
Кривые участки пути радиусом 2000 м и менее 300+50 400+50
Примечание. В ветровых местах при скорости движения поездов более 120 км/ч указанные расстояния увеличивают на 50 мм.

2.12.10. Сочлененные фиксаторы дополняются устройствами, предохраняющими их от опрокидывания: ограничительными упорами на стойках крепления дополнительных фиксаторов во всех случаях при одном контактном проводе и в незащищенных от ветра местах при двух контактных проводах, кроме этого, жесткими распорками между несущим тросом и основным стержнем фиксатора на прямых участках пути и в кривых участках пути радиусом более 500 м в поймах рек, на всех насыпях высотой более 5 м от поверхности земли или над деревьями в лесистой местности, а также в местах, подверженных автоколебаниям проводов.

Жесткие распорки должны иметь у основного стержня фиксатора изолирующие узлы и на несущем тросе двухболтовое крепление. Угол наклона жестких распорок к вертикали поперек оси пути не должен превышать 45°.

2.12.11. На обратных фиксаторах на расстоянии не менее 0, 5 м от изолятора устанавливаются страхующие струны без натяжения из биметаллической сталемедной проволоки диаметром 4 мм, длина которых выбирается с учетом проектного положения основного стержня фиксатора и температурных изменений положения несущего троса.

2.12.12. В фиксаторах всех типов устанавливаются фиксаторные стержневые изоляторы или при постоянном токе два жестко соединенных тарельчатых изолятора, а в обратных фиксаторах при постоянном токе в кривых участках пути радиусом 1500 м и менее и на сопряжениях — консольные стержневые изоляторы.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал