Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Воздушные стрелки. 2.8.1. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный (6ез ударов искрений) переход токоприемника с контактных проводов одного пути (съезда) на контактные






2.8.1. Воздушные стрелки должны обеспечивать плавный (6ез ударов искрений) переход токоприемника с контактных проводов одного пути (съезда) на контактные провода другого.

2.8.2. Воздушные стрелки над обыкновенными и перекрестными стрелочными переводами и над глухими пересечениями путей должны быть фиксированными с обеспечением возможности взаимных продольных перемещений контактных проводов. На второстепенных путях по согласованию со службой электроснабжения допускается применять нефиксированные воздушные стрелки.

2.8.3. На воздушных стрелках контактные провода главных путей или путей преимущественного направления движения поездов должны быть расположены снизу.

2.8.4. Пересечение контактных проводов, образующих воздушную стрелку при обыкновенном стрелочном переводе, должно отстоять от осей прямого и отклоненного путей на 360-400 мм и находиться в том месте, где расстояние между внутренними гранями головок соединительных рельсов крестовины составляет 730-800 мм.

2.8.5. При перекрестных стрелочных переводах контактные провода пересекаемых путей должны иметь двойное (ромбовидное) пересечение в том месте, где расстояние между внутренними гранями головок соединительных рельсов крестовин составляет 730-800 мм.

Допускается одинарное пересечение контактных проводов над центром пересечения осей путей.

При глухих пересечениях контактные провода должны пересекаться над центром пересечения осей путей.

2.8.6. Зона подхвата полозом токоприемника контактных проводов примыкаемого или пересекаемого пути должна быть расположена на расстоянии 630-1100 мм от оси данного пути (рис. 16).

Зона прохода нерабочей части полоза токоприемника электроподвижного состава под нерабочими ветвями контактных проводов должна располагаться на расстоянии 630-1100 мм от оси пути.

2.8.7. Для одновременного подъема контактных проводов обоих путей в месте их пересечения устанавливают ограничительные накладки длиной 1500-1800 мм. Расстояние между ограничительной накладкой и контактным проводом, на котором она установлена, должно быть 13-15 мм.

Ограничительные накладки устанавливают на каждый рабочий контактный провод, расположенный снизу (рис. 17). Головки болтов фиксирующих зажимов, крепящих ограничительную накладку, должны быть развернуты к контактному проводу примыкающего пути. Пересечение контактных проводов при среднем значении температуры окружающего воздуха данного климатического района должно располагаться в средней части ограничительной накладки.

Рис. 16. Зона подхвата и прохода токоприемника на воздушной стрелке:

1 — нерабочая ветвь контактных проводов; 2 — зона прохода нерабочей части полоза токоприемника под нерабочей ветвью контактных проводов; 3 — контактный провод отклоненного пути; 4 — контактный провод прямого пути; 5 — ось прямого пути; 6 — ограничительная накладка; 7 — полоз токоприемника; 8 — зона подхвата полозом токоприемника контактных проводов; 9 — ось отклоненного пути (съезда)

Рис. 17. Положение ограничительной накладки

при среднем значении температуры воздуха:

а — при пересечении одинарных контактных проводов; б — при пересечении одинарного провода с двойным; 1 — контактный провод прямого пути; 2 — контактный провод отклоненного пути (съезда); 3 — ограничительная накладка; 4 — головка болта фиксирующего зажима; l — длина ограничительной накладки

Рис. 18. Области установки различных видов струн на воздушных стрелках


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал