![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Габариты
2.2.1. Высота подвешивания контактного провода над уровнем верха головки рельса должна быть на перегонах и станциях не менее 5750 мм, а на переездах — не менее 6000 мм. В исключительных случаях это расстояние в пределах искусственных сооружений, расположенных на путях станций, на которых не предусматривается стоянка подвижного состава, а также на перегонах с разрешения МПС может быть уменьшено до 5675 мм при переменном токе и до 5550 мм при постоянном. Высота подвешивания контактного провода не должна превышать 6800 мм. При электрификации это расстояние при безпровесном положении контактного провода следует принимать на перегонах 6500 мм и станциях 6600 мм для обеспечения последующей подъемки пути. 2.2.2. Уклон контактного провода при переходе от одной высоты его подвешивания к другой при безпровесном положении провода не должен превышать: 0, 01 (уклон провода не должен превышать 10 см на длине 10м) на станционных путях (кроме главных), где скорость электроподвижного состава не превышает 50 км/ч; 0, 004 (уклон не более 4 см на длине 10м) на участках со скоростями движения до 120 км/ч; 0, 002 (уклон не более 2 см на длине 10м) на участках со скоростями движения более 120 км/ч, при этом с обеих сторон каждого участка с основным уклоном контактного провода предусматривают переходные участки длиной не менее одного пролета с уклоном 0, 001 (1 см на 10 м длины пролета). Таблица 2
Таблица 3
Рис. 1. Расстояние между сооружениями, устройствами контактной сети токоприемниками и подвижным составом: 1 — габарит подвижного состава; 2 — габарит искусственных сооружений; 3 — положение токоприемника с учетом его смещения 2.2.3. Расстояние от нижней точки усиливающих, питающих, отсасывающих и других проводов контактной сети, проводов ВЛ и волновода при наибольшей стреле провеса до поверхности земли и сооружений, а также расстояние между проводами линий при их взаимном пересечении или сближении должны быть не менее приведенных в табл. 2. 2.2.4. Расстояние от изолированных консолей, фиксаторов, нижних фиксирующих тросов и шлейфов, находящихся под напряжением, до поверхности пассажирских платформ, на которых отсутствует проезд транспортных средств, должно быть не менее 4, 5 м. 2.2.5. В пределах искусственных сооружений расстояния от частей токоприемника и контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и подвижного состава должны соответствовать рис. 1 и табл. 3 (по ГОСТ 9238-83. Габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог колеи 1520 (1524) мм). 2.2.6. Расстояние от контактного провода до расположенных над ним заземленных частей искусственных сооружений и поддерживающих устройств (мостов, путепроводов, туннелей, сигнальных мостов и т.п.) должно быть при двух контактных проводах не менее 500 мм, при одном — не менее 650 им. Меньшее расстояние допускается при установке изолированных отбойников или ограничителей подъема, исключающих возможность приближения контактных проводов и токоприемника к расположенным над ними заземленным частям на расстояние менее указанного в табл. 3. Отбойники должны иметь форму, исключающую удар по ним полоза токоприемника при поджатии контактного провода. Минимально допустимые расстояния от контактного провода до изолированного отбойника без учета отжатия токоприемником должны составлять: · не менее 150 мм для одного контактного провода и 100 мм — для двух контактных проводов при скорости движения электроподвижного состава более 120 км/ч;
В искусственных сооружениях расстояние между несущим тросом, находящимся под напряжением, и контактным проводом в середине пролета должно быть не менее 150 мм. 2.2.7. Расстояние от оси крайнего пути до внутреннего края фундаментов или опор контактной сети на перегонах и станциях должно быть не менее 3, 1 м, а в снегозаносимых выемках и на выходах из них не менее 5, 7 м. В особо трудных условиях, кроме снегозаносимых выемок, допускается уменьшение этого расстояния до 2, 45 м на станциях и 2, 75 м — на перегонах. Опоры должны устанавливаться вне пределов кюветов. На кривых участках пути указанные расстояния увеличиваются в соответствии с габаритным уширением. При электрификации участков установку опор в выемках следует предусматривать, как правило, за пределами кюветов с полевой стороны.
|