![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные требования. 2.1.1. Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать токосъем в условиях движения поездов с установленной скоростью при
2.1.1. Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать токосъем в условиях движения поездов с установленной скоростью при расчетных климатических условиях района, в котором расположен электрифицированный участок, при оптимальных результатах по износу (сроку службы) контактного провода и контактных вставок (пластин) токоприемников. 2.1.2. Тип контактной подвески для перегонов и станций выбирают в зависимости от скорости движения, токовой нагрузки, климатических и других местных условий на основании технико-экономического сравнения различных вариантов. При этом учитывается возможное в перспективе повышение скоростей движения на участке и весовых норм грузовых поездов. Таблица 1
Типы основных контактных подвесок и области их применения приведены в табл. 1. 2.1.3. Конструктивная высота цепной подвески в точке подвеса должна быть 1, 8 м с допусками - 0, 3 м и + 0, 5 м. 2.1.4. Контактная подвеска не должна допускать отжатие контактных проводов токоприемниками у фиксаторов более 250 мм при крайних расчетных значениях ветра, температуры я суммарного нажатия токоприемников электроподвижного состава. 2.1.5. Контактные подвески для скоростей движения более 120 км/ч должны иметь коэффициент неравномерности эластичности (отношение наименьшей эластичности к наибольшей в пролете) более 0, 75. 2.1.6. Количество проводов в контактной подвеске и их сечение определяются расчетом. Марка (материал) многопроволочных проводов выбирается в зависимости от загрязненности атмосферы, в которой они будут эксплуатироваться. 2.1.7. На главных путях перегонов и станций, где токоприемником электроподвижного состава в тяговом режиме (кроме пуска) снимаются токи 1000 А и более вне зависимости от напряжения, должны применяться подвески с двумя контактными проводами. 2.1.8. На станционных путях в пределах трогания и разгона грузовых и пассажирских поездов постоянного тока во избежание пережогов следует применять два контактных провода или шунт над рабочим контактным проводом.
|