Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные требования. 2.1.1. Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать токосъем в условиях движения поездов с установленной скоростью при






2.1.1. Контактная подвеска во взаимодействии с токоприемниками должна обеспечивать токосъем в условиях движения поездов с установленной скоростью при расчетных климатических условиях района, в котором расположен электрифицированный участок, при оптимальных результатах по износу (сроку службы) контактного провода и контактных вставок (пластин) токоприемников.

2.1.2. Тип контактной подвески для перегонов и станций выбирают в зависимости от скорости движения, токовой нагрузки, климатических и других местных условий на основании технико-экономического сравнения различных вариантов. При этом учитывается возможное в перспективе повышение скоростей движения на участке и весовых норм грузовых поездов.

Таблица 1

№ п/п Контактная подвеска Область применения
  Компенсированная рессорная цепная с одним или двумя контактными проводами На главных путях перегонов, кроме малодеятельных, независимо от скорости движения поездов На главных путях станций при скоростях движения поездов 120 км/ч и более
  Полукомпенсированная рессорная цепная с одним или двумя контактными проводами На главных и приемо-отправочных путях станций и малодеятельных участках при скоростях движения поездов более 70 км/ч На главных путях перегонов и станций ранее смонтированных участков независимо от скоростей
  Полукомпенсированная цепная с одним или двумя контактными проводами и простыми опорными струнами На путях станций и малодеятельных участках при скоростях движения поездов до 70 км/ч
  Простая компенсированная без несущего троса с одним контактным проводом По согласованию со службой электроснабжения на второстепенных путях станций и депо при скоростях движения до 50 км/ч
  Полукомпенсированная цепная ромбовидная, с двумя контактными проводами В открытых местах, где скорость ветра может быть выше нормативной для данного района и провода подвержены автоколебаниям Общая протяженность такой подвески в пределах тягового плеча обслуживания по условиям износа контактных вставок (пластин) не должна превышать 50 %
  Полукомпенсированная двойная цепная рессорная По согласованию со службой электроснабжения на главных путях перегонов и станций независимо от скорости движения поездов
  Пространственно-ромбовидная с двумя несущими тросами и двумя контактными проводами В тоннелях и искусственных сооружениях, в открытых местах, где провода подвержены автоколебаниям, независимо от скорости движения поездов

Типы основных контактных подвесок и области их применения приведены в табл. 1.

2.1.3. Конструктивная высота цепной подвески в точке подвеса должна быть 1, 8 м с допусками - 0, 3 м и + 0, 5 м.

2.1.4. Контактная подвеска не должна допускать отжатие контактных проводов токоприемниками у фиксаторов более 250 мм при крайних расчетных значениях ветра, температуры я суммарного нажатия токоприемников электроподвижного состава.

2.1.5. Контактные подвески для скоростей движения более 120 км/ч должны иметь коэффициент неравномерности эластичности (отношение наименьшей эластичности к наибольшей в пролете) более 0, 75.

2.1.6. Количество проводов в контактной подвеске и их сечение определяются расчетом. Марка (материал) многопроволочных проводов выбирается в зависимости от загрязненности атмосферы, в которой они будут эксплуатироваться.

2.1.7. На главных путях перегонов и станций, где токоприемником электроподвижного состава в тяговом режиме (кроме пуска) снимаются токи 1000 А и более вне зависимости от напряжения, должны применяться подвески с двумя контактными проводами.

2.1.8. На станционных путях в пределах трогания и разгона грузовых и пассажирских поездов постоянного тока во избежание пережогов следует применять два контактных провода или шунт над рабочим контактным проводом.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал