Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слушателей курсов профессиональной переподготовки
- Эффективность использования современных образовательных технологий при обучении предметов естественнонаучного цикла.
- Роль интегративного подхода курса естествознания в формировании духовно-нравственного потенциала личности учащихся.
- Поисковые, исследовательские модели обучения школьников на уроках естественнонаучного цикла.
- Виды и формы индивидуальной и дифференцированной работы, способствующие развитию познавательной деятельности учащихся.
- Формирование творческого мышления (критического) в процессе естественнонаучного образования как приоритетного направления интеллектуального развития школьника.
- Проблемы преемственности формирования понятий в процессе преподавания естественнонаучных дисциплин.
- Формирование у школьников общеучебных умений и навыков (универсальных учебных действий) в процессе преподавания естественнонаучной области образования.
- Межпредметные связи как дидактическое условие преподавания предметов естественнонаучных дисциплин.
- Развитие знаний у учащихся об уровне организации материи в курсе естествознания.
- Управление процессом выбора различных вариантов содержания образования курса «Естествознание» в условиях профильной школы.
- Внедрение в практику различных форм организации учебно-познавательной
деятельности учащихся в процессе изучения курса «Естествознание».
- Формирование на уроках естествознания умений учащихся самостоятельно и
мотивированно организовывать познавательную деятельность.
- Организация деятельности учащихся по поиску необходимой в образовательном процессе информации из источников, созданных в разных знаковых системах (тест, таблица, график, диаграмма, аудиовизуальный ряд и др.)
- Роль физических знаний в формировании естественнонаучной картины мира (физический компонент программы к «Естествознанию»).
- Роль эксперимента, расчетных и экспериментальных задач в активизации познавательной деятельности учащихся в процессе изучения курса «Естествознания» (естественнонаучных предметов).
- Развитие образного и логического мышления в процессе формирования естественнонаучных понятий.
- Использование образовательных технологий как средство реализации современных целей естественнонаучного образования.
- Использование исторического материала при изучении школьного курса «Естествознания» как одного из важных средств формирования мировоззрения учащихся.
- Эффективность использования учебников нового поколения в целях реализации концепции естественнонаучного образования.
- Формирование навыков смыслового чтения на основе текста учебника (химии, биологии, физики, географии, естествознания)
- Современный учебно-методический комплекс по предметам естественнонаучной области образования и методика его использования в школе.
- Современный учебно-методический комплекс по биологии для 6 класса как средство реализации деятельностного обучения.
- Методика использования информационных технологий при обучении биологии в 6 классе.
- Методика использования электронных ресурсов УМК при обучении биологии в 7 классе.
- Использование природных условий села (города) при обучении биологии/географии.
- Методические особенности проведения ботанических экскурсий в условиях города (сельской местности).
- Методика организации и использования экологической тропы при обучении биологии/географии в условиях сельской местности (города).
- Формирование и реализация предметных компетентностей в ходе лабораторных и практических работ на уроках биологии.
- Контроль за развитием умений и навыков для достижения метапредметных результатов обучения.
- Организация урока/учебной /внеучебной деятельности учащихся направленного на формирование УУД.
- Развитие информационных умений учащихся на уроках химии/биологии/физики.
- Применение опорных схем с интерактивными компонентами для развития речи школьников на уроках биологии.
- Школьные проекты по изучению состояния окружающей среды города/села и возможных мероприятий по ее улучшению как одно из направлений естественнонаучного/экологического образования (социализации учащихся).
- Развитие познавательных интересов учащихся на уроках химии при использовании учебно-исследовательских проектов химико-экологического содержания.
- Структура курса химии, ориентированного на выполнение требований образовательного стандарта нового поколения.
- Интеграция как ведущая тенденция обновления содержания курса химии в средней школе.
- Методика разработки иинструктивных карточек учащихся по качественному анализув курсе химии.
- Применение технологии проблемного обучения на уроках биологии.
- Использование метапредметных связей на уроках биологии/химии для формирования естественнонаучной компетенции современного школьника.
- Формирование здорового образа жизни у школьников средствами содержания предметов естественнонаучного цикла.
- Олимпиада юных биологов как форма развития интеллектуального и творческого потенциала школьников.
- Рзвитие рефлексивных способностей обучающихся на практических занятиях /практикумах по биологии/химии.
- Роль учебных конференци (проектно-исследовательской деятельности, экскурсий) в организации внеучебной работы учащихся (в формировании информационно-коммуникативной или познавательной компетентности учащихся).
- Дидактические игры как способ развития внимания/логического/научного мышления на уроках.
- Пути повышения мотивации учения школьников с целью преодоления интеллектуальной пассивности в обучении и самовоспитании.
- Использование тестового контроля знаний в процессе обучения биологии.
- ИКТ как способ повышения мотивации учебной деятельности учащихся на уроках биологии.
- ИКТ как средство формирования коммуникативной /познавательной компетентности учащихся.
- Роль информационных технологий в системе средств обучения физике.
- Развитие познавательного интереса к химии в условиях дифференцированного обучения школьников.
- Проектно-исследовательская деятельность учащихся на уроках географии.
- Роль естественнонаучного турнира учащихся в организации внеучебной работы обучающихся.
- Игра как средство развития интереса учащихся на уроках биологии.
- Экологическое образование школьников в курсе естествознания.
- Самостоятельная работа с учебником как средство формирования общеучебных умений и навыков учащихся.
- Использование проблемного обучения на уроках биологии.
- Организация внеурочной деятельности учащихся, направленного на формирование УУД.
- Самостоятельная работа с учебником биологии как средство формирования умений и навыков учащихся.
- Педагогические условия повышения уровня экологической воспитанности школьников во внеклассной работе.
- Роль учебно-опытного участка в формировании исследовательской компетенции учащихся.
- Развитие познавательного интереса на основе использования практических работ на уроках естественнонаучной области образования.
- Организация урока направленного на формирование УУД.
- Развитие творческих способностей учащихся на уроках естественнонаучных дисциплин в процессе исследовательской деятельности
Данная страница нарушает авторские права?
|