Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Возможные направления экспериментов, исследований.
В рамках ВКР возможно исследование следующих актуальных проблем (проверка частных гипотез и влияние различных факторов) - изменения в содержании предмета, введение модульного построения курса, использование различных технологий обучения, средств информатизации обучения): - отработка образовательных технологий адекватных возрасту, целям и задачам образования, устраняющих перегрузки и сохраняющих здоровье школьников, - отработка системы оценивания учебных достижений школьников на базовом уровне; в условиях профильного обучения; безотметочного; рейтингового; тестового контроля, - отработка моделей преподавания предмета в непрофильных, универсальных классах, -индивидуализация обучения и реализация новых форм учебной работы учащихся, - обязательный минмум образования и требования к уровню подготовки обучающихся как элементы образовательного стандарта для старшей школы (в области естественнонаучного образования), - использование современных образовательных методик и технологий, в том числе и здоровьесберегающих, в предметной области (естествознание), - совершенствование содержания и методов обучения, направленных на сохранение индивидуальности ребенка, развитие детских инициатив в разных видах учебной деятельности и достижения нового качества естественнонаучного образования - создание комплекса научно-методических разработок по организации и проведению образовательного процесса (методических рекомендаций, программ, учебных и дидактических материалов, материалов для педагогических измерений и др.), способствующих получению нового качества естественнонаучного образования - разработка учебно-методических материалов для новых форм организации образовательного процесса в рамках интегрированного курса «Естествознание» (предметов естественнонаучного цикла), - разработка технологий формирования содержания обучения интегрированного курса «Естествознание» (предметов естественнонаучного цикла) на базовом уровне различных профилей (математического, филологического, гуманитарного и др.), - создание рекомендаций по совершенствованию мониторинга качества естественнонаучного образования на базовом уровне, - обоснование предложений по ресурсному обеспечению образовательного процесса, - разработка и педагогическая апробация интегративных, в том числе межпредметных курсов и модулей, направленных на концентрированное изложение фундаментальных понятий и схем образовательной области естествознание или системы деятельности, - организация предметно-пространственной среды; информационной образовательной среды (основной; старшей ступени школы), - пути развития общеучебных умений и навыков учащихся, ключевых компетенций, УУД, функциональной грамотности в процессе преподавания интегрированного курса «Естествознание» (естественнонаучных предметов), - исследование уровня развития ОУУН по предметам естественнонаучной области образования.
Приложение 2
|