Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Агент по сбыту продукции производственно-технического назначения.
В эту категорию входят агенты, обслуживающие несколько отраслей промышленности, осуществляя сбыт определённых видов продукции (услуг). Например, агент по продаже токарных станков. Данная профессия требует высокого уровня знаний о потребностях важнейших отраслей производства и представляет собой сбытовую деятельность экстенсивного типа. Агент – технический консультант. Он заключает сделки по продаже продукции небольшому кругу отраслей промышленности и консультирует по вопросам её технических характеристик, объясняет каким образом предлагаемая продукция (услуга) способствует решению производственных задач. Такому агенту необходимо обладать высоким уровнем специальных технических знаний в узких областях производственной деятельности. Профессия представляет собой интенсивный тип сбыта. Агент – инженер по сбыту. Его основная задача – обеспечивать сбыт, но он также должен хорошо знать проблемы покупателя, относящиеся к использованию предлагаемых его компанией систем оборудования, их элементов и технологий в конкретных условиях деятельности определённого покупателя. Агент – дизайнер. Функции агента-дизайнера содержат элементы творческой прикладной деятельности, связанной с доводкой продукции до кондиции, отвечающих запросам (потребностям) конкретного потребителя. К их числу относятся, например: агент по торговле упаковочными материалами, торговец программным обеспечением микрокомпьютеров и др. От агента-дизайнера требуются творческое, конструктивное мышление, а также способность находить нестандартные решения проблем, постоянно возникающих в процессе сбыта. Торговый агент-консультант. Так как в любой торговой деятельности присутствуют консультационные услуги, основанные на понимании потребностей покупателя. Такие услуги могут превратиться в самостоятельную сбытовую функцию. Консультации занимают важное место в реализации страховок, систем центрального отопления, кухонных гарнитуров и т.д. Эта деятельность требует усиленного внимания к покупателю, понимания его потребностей и нужд. Агент по продаже в розницу. Этот агент продает товары населению по каналам розничной торговли. Обычно он служит на предприятии розничной торговой компании, однако может получить работу и у других нанимателей (магазин при промышленном предприятии) или у производителей товаров массового проса (продажа косметики на дому). Торговый агент- экспедитор. Он доставляет товар и продаёт его. При непосредственном обслуживании населения (развозная торговля молочными и хлебобулочными изделиями) собственно сбыт особой роли не играет, а может занимать и значительное место в случае, к примеру, реализации товаров домашнего обихода. При обслуживании посреднического звена торговый агент- экспедитор, снабжающий розничных торговцев скоропортящимися продуктами, чаем, кофе, электрическими батарейками и фонарями и т.д., должен уметь не только продавать, но и представлять и демонстрировать товары, а также взимать плату за прошлые и текущие поставки. Агент по продаже потребительских товаров. Агент реализует товары розничным торговцам. Его нанимателями выступают торговые представители или оптовые торговцы. Агент должен владеть обширной информацией на продукцию своей фирмы и её конкурентов, знать условия коммерческих сделок и методы продвижения товаров к потребителю, а также иметь способность обслуживать достаточное число выгодных клиентов. Торговый агент по специальным поручениям. Агент работает на производителей, их собственных агентов, независимые розничные и торговые предприятия и оптовиков. Его главная задача – охватить те предприятия, которые не создают запасов ли не используют данный вид товара в настоящее время. Обычно агент работает с группой сбытовиков своего клиента, которым передаёт имеющиеся заказы. От торгового агента требуется умение ”подать” себя потенциальному акционеру и продать концепцию товара (услуги) конечному потребителю или акционеру.
|