Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Агент – ”политик”.






Знакомство с ”нужными” людьми и вращение в определённых и деловых кругах позволяют агенту – ”политику” подготовить благоприятную почву для последующих контактов, переговоров, сделок. После завершения начальной сделки с покупателями он воздерживается от контактов с ними или же продолжает поддерживать отношения, но скорее светского характера, в то время как технические, коммерческие, финансовые вопросы решаются соответствующими специалистами –исполнителями. Агент - ”политик” должен иметь большие связи, быть принятым в определённых кругах, обладать даром убеждения, умением правильно оценить широкий круг коммерческих и экономических вопросов, стоящих перед данной организацией или сферой деятельности.

Агент – торговый представитель на переговорах.

В необычных коммерческих ситуациях или случаях, когда потребности покупателя могут быть удовлетворены различными (по количеству и качеству) комбинациями продукции и услуг или когда нет возможности для маневрирования, поставщик и покупатель будут добиваться наиболее выгодной для себя сделки. Каждый из них начнет переговоры с различными установками и постепенно придет к компромиссному решению. Следовательно, такой торговый представитель должен обладать сильным характером, гибкостью, способностью просчитывать реальное положение дел в, казалось бы, очевидной ситуации, восприимчивостью, пониманием поведения как отдельной личности, так и корпорации в целом.

Агент по продаже товаров массового спроса.

Он сбывает широкий круг товаров, работая на посредника или оптовика. Основой его деятельности является использование каталогов, часто большого формата и объёма. В сбыте этих товаров наблюдаются сильная конкуренция, невысокий уровень торговой наценки, т.к. конкуренты предлагают продукцию одних и тех же поставщиков по одной и той же базисной цене. От такого агента требуется умение устанавливать личные отношения, ”подать” себя и свою компанию, оказывать дополнительные услуги, т.к. основной товар тот же, что и у конкурентов.

Полномочный торговый представитель фирмы.

В ряде случаев, когда важен статус участников сделки, когда покупателями являются управляющие высокого ранга или директора компаний- потребителей, когда заключаются контракты на большие суммы, требуются специальные торговые представители. Они в отличие от обычных торговых агентов могут решать коммерческие проблемы более высокого уровня, отличающиеся сложностью, требующие более квалифицированного подхода или длительных переговоров. Примером может быть представитель, заключающий сделки с государственными учреждениями.

Сбытовые - независимые торговые фирмы, занимающиеся сбытом товаров. (Купцы, перекупщики, дистрибьюторы). Деятельность сбытовых посредников - это заключение договоров купли-продажи от своего имени, как с продавцами, так и с покупателями (самостоятельно); изучение конъюнктуры рынка; реклама товаров и производителя; содержание складов запаса товаров; выполнение предпродажного сервиса и предпродажной доработки товаров; создание стабильной сбытовой сети, в которой могут быть дистрибьюторы по регионам, конечные продавцы (дилеры); обеспечение технического обслуживания продукции во всех звеньях; несут ответственность за все виды рисков (порчу, утрату приобретенного товара и т. п.); сами назначают цену; сами отвечают за риски по кредитам покупателей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал