Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Чтение и письмо слогов, слов, предложений.
Данная структура урока обучения грамоте относится:
к основному этапу обучения грамоте.
к буквенному периоду подготовительного периода.
к послебукварному периоду.
к уроку закрепления по обучению грамоте.
к уроку развития речи.
Вопрос № 543 Первый «Букварь» был издан...
во Львове.
в Петербурге.
в Москве.
во Владимире.
в Новгороде.
Вопрос № 544 В основу «Букваря» для русских школ в Республике Казахстан положена идея:
Д.Б.Эльконина.
К.Д.Ушинского.
Л.Н.Толстого.
Ы.Алтынсарина.
М.Бабанского.
Вопрос № 545 Отметить явление, не имеющее отношение к грамматико-орфографической пропедевтике в период обучения грамоте
Падежи.
Многозначность слова.
Пары звонких и глуких согласных.
Элементы орфографии.
Омографы, омофоны, омонимы.
Вопрос № 546 Определить этап обучения грамоте по данному тесту: «какая согласная буква повторяется в словах?». Ворона, сорока, барабан. 1) Р Б В
Основной период обучения грамоте.
Буквенный этап подготовительного периода.
Послебукварный преиод обучения грамоте.
Подготовительный период обучения грамоте.
К уроку по развитию речи.
Вопрос № 547 Грамматико-орфографическая пропедевтика в период обучения грамоте – это...
постоянное наблюдение над орфографическими явлениями языка «Букваря» и «Прописей» с целью накопления представлений для будущего обучения.
опережающее обучение.
заучивание правил по грамматике и орфографии.
разноуровневые задания.
выполнение упражнений по грамматике и правописанию.
Вопрос № 548 Автор «Родного слова»:
Ушинский К.Д.
Тихомиров Д.М.
Вахтеров В.М.
Дистерверг А.
Редозубов С.П.
Вопрос № 549 Первостепенная задача уроков литературного чтения - …
Научить детей правильно, бегло, сознательно и выразительно читать, развивать у них умение работать с текстом произведения.
Научить детей читать художественные, научно-популярные, газетно-журнальные тексты самостоятельно.
Обогащение учащихся знаниями, умениями и навыками и формирование свободно мыслящей личности.
Формирование гуманистического отношения, обеспечение условий для расцвета индивидуальности ребенка.
Научить учащихся пользоваться книгой как средством овладения родной и русской речью.
Вопрос № 550 Автор первой книги по методике русского языка «О преподавании отечественного языка» (1844 год).
Ф.И.Буслаев.
К.Д.Ушинский.
Л.Н.Толстой.
Н.А.Корф.
В.И.Водовозов.
Вопрос № 551 Одна из основных задач раздела «Звуки и буквы» -
звуко-буквенный анализ.
научить выделять буквы из слова.
научить правильно писать звуки.
научить правильно писать буквы.
научить правильно писать слоги.
Вопрос № 552 Использование таблицы на уроке это:
работа над способ обозначения мягкости согласных звуков на письме.
гласные буквы, обозначающие два звука.
гласные, имеющие в звуковом составе.
гласные составлящие слог.
способ обозначения твердости согласных на письме. Вопрос № 553 Упражнения раздела «Звуки и буквы» сопровождаются... звуко-буквенным анализом. \\слого-буквенным анализом. \\списыванием слов. составлением слогов. \\выделением звука. Вопрос № 554
|